Эстетика продаж

Принято вычислять, что дизайн торговых точек — это в первую очередь затраты. Но из-за чего бы не посмотреть на оформление магазинов в противном случае?

На конференции, посвященной розничному бизнесу, одна из секций была посвящена перспективному дизайну магазинов. Вопросов в программе было множество. Как выбрать подходящее цветовое ответ для торгового зала?

Как создать эмоциональный отклик у клиента? Как организовать представление о ценовой категории, в которой вы трудитесь? Как не потерять из виду серьёзные подробности?

Так как кроме того такая мелочь, как нечистый коврик в примерочной, способна сломать чувство от самого идеального оформления.

Я бы добавила к перечню еще пара позиций. Как сократить затраты на оформление магазинов, не двигаясь наряду с этим в сторону дискаунтеров, и как перспективный дизайн окажет помощь трудиться с различными целевыми аудиториями? По крайней мере, разрабатывая новый концепт магазинов прошлым летом, мы ставили перед собой как раз такую задачу.

Одна из главных обстоятельств, подтолкнувших нас к поиску новых идей, — желание сделать внешний вид магазинов более презентабельным и узнаваемым, а в торгового зала — эффектно представить трендовые вещи из новых коллекций. Но не меньше ответственным было снизить затраты на оформление розничных точек.

Времена такие, что экономить приходится каждую копейку. Наконец, новый вид должен был дать четкий посыл мужской аудитории: Finn Flare — магазин среди них и для нее.

Кстати, последняя мысль, с позиций большинства маркетологов, небесспорна. С большинством аргументов я готова дать согласие: да, 85% приобретений вправду совершают дамы. Но в один раз в ТРЦ я слышала, как супруга уговаривала супруга: «Все, еще один магазин — и идем в твой Finn Flare». Как бы то ни было, ответ о выборе места приобретения также в большинстве случаев остается за красивой половиной. И — большое количество ли вы вспомните fashion-компаний, реализовывающих женскую одежду, а в один момент выстраивающих целенаправленные коммуникации с мужчинами?

Но мы уверенны: мужчины — «недооцененная категория», за которую конкретно стоит побороться.

Весной 2010 года компания GfK опубликовала результаты изучения, в соответствии с которому дамы чаще покупают одежду, но чаще и экономят на ней. Мужчин же, каковые придерживаются аналогичной тактики, выяснилось значительно меньше: 20% против 31,6%.

Русские мужчины неспешно становятся более независимыми в приобретении одежды. В качестве подтверждения приведу эти электронного аукциона eBay.ru. В тройке самых популярных мужских приобретений — такие категории, как «мобильные телефоны», «одежда и компьютеры», и «аксессуары и обувь». Анализ отечественных продаж говорит о том, что средний чек у мужчин выше на 30%. Но, выше и индекс возврата — на 90%.

В отличие от дам, они не готовы часами ходить по различным магазинам, дабы выбрать себе джемпер либо ботинки, а предпочитают приобрести все сходу. Вот из-за чего принципиально важно выполнять «капсульный принцип». Носки, рубахи, штаны, джемперы — все должно быть в одном месте.

Но сперва мужчин необходимо как-то привлечь.

Ужасная ЭСТЕТИКА !! Крис Бамстед


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: