Эксплуатация браузера

ВЕНЧУРНЫЕ ИНВЕСТОРЫ ВО ВСЕМ МИРЕ УСТАЛИ ОТ «ПОВЕРХНОСТНЫХ» СТАРТАПОВ. Необходимы НОВЫЕ КОМПАНИИ, ТАЛАНТЛИВЫЕ СОВЕРШИТЬ РЕВОЛЮЦИЮ ХОТЯ БЫ В УЗКОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА. ПРИЧЕМ РЫНКА — ГЛОБАЛЬНОГО.

Сравнительно не так давно отечественный фонд с прибылью вышел из Qik. Эта компания, пребывавшая в инвестиционном портфеле Almaz Capital Partners в течение года, предоставляет обладателям мобильных телефонов возможность обеспечения видео-конференц-связи. А клиентом стал всемирный фаворит рынка интернет-телефонии Skype.

Не обращая внимания на то что актив пребывал в портфеле довольно непродолжительное время, удалось взять хороший возврат на инвестиции, что разрешает уже сейчас вычислять отечественный фонд прибыльным. Я, быть может, и желал бы «подержать» Qik под крылом Almaz Capital Partners продолжительнее, дабы выйти с суммой в два–три раза большей.

Но на это потребовалось бы еще пара лет. К тому же такие ответы принимаются коллегиально — правлением. Так вот, директора решили, что именно на данный момент — самое подходящее время для выхода.

Из-за чего годом ранее мы решили инвестировать в Qik? Мы знали, что компания, предлагающая ответ с целью проведения сеансов видео-конференц-связи в сетях сотовой связи, не единственная в этом сегменте. Подобный функционал находился и в составе многих вторых ответов.

Кроме того, подобная разработка имелась и у Skype. На чем при таких условиях строился расчет? У Qik было (и остается!) то, что отсутствовало у других, — широкий комплект инноваций, разрешающих, например, удерживать соединение между двумя мобильными телефонами, снабжая наряду с этим сбалансированное применение радиочастотного канала для передачи изображения — за счет собственных алгоритмических ответов.

В этом и состояла уникальность актива для нас как венчурных инвесторов. Для Skype же созданная разработка была успешной возможностью дополнить линейку собственных продуктов.

Это первая, но не единственная обстоятельство, сперва вынудившая Almaz Capital Partners вложиться в перспективную компанию, а после этого вызвавшая внимание Skype, что разрешило нам в итоге удачно реализовать Qik. не меньше серьёзным событием был тот факт, что команда Qik из Зеленограда (а сервис имеет российские корни) сначала ориентировалась на много пользователей и стремилась к глобальным возможностям.

Показательно: на момент продажи компания уже заключила интернациональные соглашения как на азиатском, так и в Европе. Да и динамика роста аудитории была впечатляющей: за год горстка первых пользователей Qik выросла до семи миллионов человек!

Очевидно, не только отечественный, но и каждый венчурный фонд пытается к тому, дабы инвестировать в стартапы, нацеленные на глобальные рынки. Вот из-за чего каждая компания, которая приходит к нам за инвестициями, обязана доказать, что трудится либо планирует работать на громадном рынке.

В КРЕМНИЕВОЙ РАВНИНЕ СФОРМИРОВАЛСЯ РЫНОК МЕЛКИХ КОМПАНИЙ, В Каковые Возможно ПОЛОЖИТЬ $2–3 МЛН, А После этого РЕАЛИЗОВАТЬ ЗА 20–30. Но ЭТА МОДЕЛЬ ВСЕ ЕЩЕ НЕ РАБОТАЕТ В Российской Федерации

И дело тут не только в возможно более высокой выручке. Правильнее, количество дохода серьёзен не сам по себе, а скорее как индикатор.

Громадный рынок — это еще и возможность для маневра, подстройки бизнес-модели (в случае если это потребуется). На мелком же таких возможностей намного меньше: стартап должен быть «предсказуемым» и получать четко поставленных целей, причем за маленькое время.

И вдобавок — не выполнять неточностей.

Наконец, разумеется: компания не имеет возможности стоить большое количество, в случае если трудится на рынке количеством в 50 либо 100 миллионов долларов. Вот из-за чего глобальные амбиции нужны в первую очередь чтобы выходить на вправду емкие, громадные рынки.

использование и Настройка функции Smart TV в телевизорах BRAVIA


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: