Экономика бесплатного как элемент seo-продвижения

Сначала процитирую текста Даниила Трабуна: «Крис и Главный редактор Андерсон, создатель теории «долгого хвоста», в 2009-м издал книгу Free: The Future of a Radical Price, в которой обращение шла в основном о том, что услуги и бесплатные товары – будущее глобальной экономики. Новая экономическая модель, обрисованная Андерсоном, начинает приживаться в музыкальном бизнесе – Radiohead, Nine Inch Nails либо «Мумий Тролль» распространяют собственные альбомы совсем безвозмездно, предлагая заплатить ровно столько, сколько захочет слушатель».

Пост размещён в январе прошлого года, и кое-что уже успело измениться. К примеру, Том Йорк уже согласился, что распространение альбома в сети было неточностью.

А вот об опытах с маффинами и банановыми слойками почитать весьма интересно.

Я же приведу пример успешного применения «экономики бесплатного» в Рунете на очень сильно конкурентном рынке юридических одолжений. А конкретно – услуги по регистрации компаний.

В Москве таких регистрационных контор много, если не тысячи. Время от времени совсем малюсенькие – гендир да две девочки-студентки с юрфака. Ну, допустим, еще бухгалтер (супруга гендира) и курьер. Непременно (в большинстве случаев рано) поток клиентов падает, и обладатель вспоминает, что у него имеется сайт, определит про контекст и SEO.

И решает сайт продвинуть.

В следствии начинается борьба за первую страницу поисковика (в основном Яндекса, наподобие как в Гугле «не берут») по запросам высокой и низкой частотности. Пишут оптимизированные «реализовывающие» тексты, повышают скорость загрузки страниц и еще большое количество чего.

Как это в конечном итоге действенно, я понятия не имею. На мой взор, SEO есть смесью мошенничества и шаманства. Иначе, народ у нас и в мистику верит, и «мавродям» деньги несет.

В итоге, предприниматель обязан попытаться все методы для спасения бизнеса (разрешенные законодательством, само собой разумеется).

Но вот среди простых сайтов коммерческих компаний-регистраторов начал всплывать полностью некоммерческий (и достаточно кривоватый и невзрачный) сайт, где создатель детально говорил о том, как самостоятельно зарегистрировать компанию, какие конкретно необходимы документы, куда идти и по каким тарифам платить.

Статьи на сайте были грамотные, не перегружены «ключевиками», а написаны людьми и для людей. Дизайн как такой скорее отсутствовал. Меню с разделами, да и все, пожалуй. Никаких стоимостей, никаких призывов что-либо приобрести, позвонить, заказать.

Легко информация. При жажде такую возможно и в «Википедии» отыскать, лишь тут более детально и с разъяснениями хорошими.

Может снова студенты юрфака сайт готовили, может предприниматель-альтруист, удачно осуществивший регистрацию собственного бизнеса.

Я не знаю политику Яндекса, Rambler и Гугл в предпочтениях по ранжированию веб-страниц, но некоммерческий сайт удачно занял собственный место в топе, обойдя соперников без затрат на контекст и сеошников. А дальше…

Дальше на email создателей сайта стали приходить письма с просьбами оказать помощь. В регистрации компании, ликвидации компании, смене наименования и без того потом. И за такую помощь предлагали уже настоящие деньги.

И обладатели сайта, поделившись знаниями безвозмездно, окупили свои силы.

Раскрутка сайта безвозмездно, seo продвижение собственными руками без бюджета — Максим Набиуллин


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: