Изменение структуры предприятия

Изменение структуры предприятия

Ю. Штыров, консультант компании «Компас»

Изменение штатного расписания и структуры предприятия, назначение на пост либо перемещение сотрудника на другую должность, изменение оплаты и установление труда заработной платы – все эти процедуры требуют соответствующих документов. Эти документы, со своей стороны, проходят этапы разработки, утверждения и согласования.

На согласования и стадии разработки содержание документов возможно поменять либо дополнить. Реализованная схема автоматизированного документооборота в совокупности «КОМПАС: Учет кадров»облегчает работу кадровых работ фирм и оказывает помощь осуществлять контроль все трансформации для того чтобы рода.

Для нового подразделения в составе предприятия формируется проект приказа. В один момент возможно запланировать численность штатных единиц и фонд оплаты, назначить начальника. По окончании согласования приказа запускается процедура его выполнения, и новое подразделение покажется в дереве, отображающем структуру предприятия.

Наряду с этим формируется цепочка подчинения, складывающаяся из наименований всех вышестоящих подразделений.

Для наполнения нового подразделения штатами употребляются процедуры: введение новой штатной единицы либо перемещение из другого подразделения.

Размер оплаты новой штатной единицы возможно назначить по единой тарифной ставке либо пользоваться собственными справочниками. При выборе размера оплаты с применением ЕТС в штатное расписание машинально заносится и разряд оплаты из справочника тарифной сетки. Процедура автоматического пересчета установленных окладов и связанных с ними надбавок в штатной расстановке и штатном расписании существенно облегчает задачу при трансформации минимального размера зарплаты либо введения поправочных коэффициентов. .

Оплату возможно назначать и в процентах от базисной должности, к примеру, вычислить оклад помощника в процентах от оклада начальника. Программа вычислит и запишет не только размер оклада, но и должность, от которой он определялся.

Наряду с этим базисный оклад возможно назначен по ЕТС, установлен персонально либо, со своей стороны, вычислен от другого оклада.

В процентах от установленного оклада либо часовой тарифной ставки возможно устанавливать и надбавки. Для установления надбавки за ученую степень достаточно выбрать, к примеру, степень врача либо кандидата наук, и программа сама установит сумму доплаты.

Перевод штатной единицы из одного подразделения в второе осуществляется переносом данных по уменьшаемой единице во снова создаваемую, наряду с этим их возможно корректировать.

В случае если при создании приказа на сокращение штатных единиц найдены работники с назначениями, действующими на дату сокращения, то формируется перечень таких работников для принятия ответа об их трудоустройстве. По окончании решения вопроса с занятыми штатными единицами необходимо снова запустить процедуру выполнения приказа.

При ликвидации, переподчинения либо слияния подразделений нужно осуществлять контроль наличие действующих назначений. При сокращении подразделения в целом все действующие назначения работников закрываются, а работники выводятся «за штат» трансформацией кода категории работников.

Перевод работников из одного подразделения в второе может повлечь изменение условий труда, на что нужно взять согласие. Программа формирует соответствующие перечни. По окончании согласования всех вопросов, которые связаны с трансформацией структуры предприятия, достаточно в программе пересчитать коды подчинения.

1С ERP Создание организации, структуры предприятия, складов, заведение поставщика


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: