Изъятие не для олимпийского закона

10 октября Комитет Думы по экономической политике советовал послать на доработку скандальный «олимпийский» закон «О внесении трансформаций в отдельные законы РФ в связи с проведением и организацией XXII зимних Олимпийских игр в городе Сочи». Парламентариев не устроила форма проекта, а не его содержание: закон о подготовке к Олимпиаде не должен носить универсального характера, а должен иметь силу лишь на территории Сочи.

Значит, мы не так долго осталось ждать возьмём то же самое в второй «упаковке». Учитывая опасность, что предлагаемые нормы будут приняты в ускоренно-скрытном режиме, полезно разглядеть их заблаговременно.

ЛАЗАРЕВСКИЙ АНДРЕЙ

Главные новации по изъятию

«Олимпийский закон» был использован для прикрытия спорных новаций об изъятии, каковые затронут всех россиян. К таковой мысли подталкивает и утверждение зампредседателя Комитета Государственной думы по собственности Евгения Богомольного о том, что закон не предполагает упрощенного порядка изъятия почвы за пределами Сочи.

На деле ст. 9—11 проекта представляют собой нормы, каковые устанавливают для всей страны новые правила изъятия недвижимости. Проект вносит важные трансформации в Гражданский, Земельный кодексы, практически изменяет закон от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ» по вопросам оценки и изъятия земельных участков и расположенных на них объектов недвижимости.

В частности, вопреки ч. 3 ст. 35 Конституции РФ проект устанавливает, что по всей стране прекращение прав постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным наделом вероятно без ответа суда — в неизвестных «иных предусмотренных законами случаях» (подп.

7 ст. 45 ЗК РФ, п. 8 ст. 10 проекта).

принятия решений и Новый порядок подготовки об изъятии земельных участков и жилых помещений кроме этого нарушает Фундаментальной закон. Порядок изъятия земельных участков определяется — соответственно федеральным, региональным либо муниципальным потребностям — Правительством РФ, органами власти субъектов РФ и местного самоуправления (новая редакция п.3 ст.

55 ЗК РФ). В это же время подобная передача полномочий противоречит конституционной норме об ограничении прав и свобод человека лишь законом (ст.10; ч. 3 ст. 55 Конституции РФ) и прямой норме ГК Российской Федерации, в соответствии с которой принятия и порядок подготовки этих ответов определяется федеральным земельным законодательством (п.

2 ст. 279 ГК Российской Федерации).

Сейчас действует неспециализированная норма ГК Российской Федерации о том, что хозяин земельного надела должен быть уведомлен о грядущем изъятии земельного надела не позднее чем за год. Проект объявляет: данный срок возможно сокращен законом (новая редакция п. 3 ст.

279 ГК Российской Федерации). Для «олимпийского» случая срок уменьшается до 90 дней.Это значит, что в «личных случаях» срок формальностей перед изъятием — до любого минимального времени.

Решения властей либо местного самоуправления об изъятии земельного надела по проекту смогут содержать ограничения на постройку либо иные улучшения земельных участков (новый п. 4 ст. 279 ЗК РФ). Ограничения необоснованно ущемляют права землепользователей: в соответствии с действующей норме ГК Российской Федерации, которую проект не изменяет, хозяин участка до успехи соглашения либо принятия судом ответа о выкупе может обладать, пользоваться и распоряжаться им по собственному усмотрению и создавать нужные затраты, снабжающие применение участка в соответствии с его назначением, и несет риск отнесения на него при определении выкупной убытков участка и цены затрат, которые связаны с новым постройкой (ст.

280 ГК Российской Федерации).

Российская Федерация предоставила консульский доступ к Полу Уилану — Российская Федерация 24


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: