Источники потерь эффективности в коммерческих банках

Эта статья посвящена анализу обстоятельств операционной неэффективности банков. Источником фактических данных для статьи послужили результаты проектов по оптимизации и реорганизации совокупностей управления, проводимых в различное время сотрудниками компании ООО «b2b.Технологии развития» в разных коммерческих банках в течение нескольких последних лет.

Авторы постарались систематизировать громадный практический материал, содержащий обстоятельства понижения операционной эффективности, с которым сталкивается большая часть русских банков.

С.Э. Тульчинский

Предпосылки По мере насыщения рынка денежных усиления и услуг борьбы для кредитной организации все более будет возрастать роль операционной эффективности в достижении рыночной успешности и сильной конкурентной позиции. Понятие «операционная эффективность» включает в себя свойство осуществлять типовые операции с минимальными затратами внутренних ресурсов организации, а также фонда рабочего времени сотрудников.

Управление себестоимостью оказания услуг требует понимания ее умения и структуры обнаружить причины и источники происхождения затрат, не оказывающих хорошего влияния на итоговый итог. Часть для того чтобы рода «непроизводственных» затрат по собственной сути появляется благодаря утраты эффективности и ведет к понижению показателей прибыльности банка.

Наряду с этим обычно их достаточно сложно распознать, перевести в измеримые показатели и выработать меры по минимизации аналогичных утрат.

Разбирая эти, полученные нами на протяжении многих проектов, и данные из открытых источников, публикации признанных фаворитов в области минимизации утрат, интернациональных университетов, сотрудников из консалтинговых и ИТ-компаний, у нас сформировалось представление о том, каково статистическое распределение обстоятельств их потерь тяжести и возникновения эффективности (размера, вычисленного в экономических показателях) в денежных организациях России:

— утраты оплачиваемого времени сотрудников на непродуктивную деятельность. В том либо другом виде этот вид утрат видится в любой организации и может быть около (к примеру, у менеджеров среднего звена) более 50% табельного времени;

— утраты благодаря неоптимально выстроенных технологических цепочек. Этот вид утрат присутствует практически в любой организации. По этим обстоятельствам в среднем организация теряет около 35% рабочего времени задействованных сотрудников, и это может привести к удорожанию одной транзакции до 100%;

— утраты благодаря неверного, нехорошего оказания услуг («брака» в работе). Этот вид утрат присутствует практически в любой организации. В среднем организация теряет 50% времени сотрудников от этого вида утрат, наряду с этим происходит удорожание транзакции вдвое;

— утраты благодаря неэффективного недостаточной потенциала квалификации и использования сотрудников сотрудников. Этот вид утрат присутствует практически в любой организации. Организация по данной причине в среднем теряет около 60% времени персонала, и происходит удорожание транзакций до 80%;

— утраты времени, денег, клиентов в следствии отсутствия или дублирования тех либо иных видов деятельности в организации. Этот вид утрат присутствует практически в любой организации. Утраты составляют около 15% утрат времени сотрудников, и вероятно удвоение цены транзакций;

— утраты благодаря ухода клиентов, неверной работы с поставщиками. Более половины организаций сталкиваются с данным видом утрат, каковые приводят к удорожанию транзакций от 20 до 45%;

— утраты благодаря несоответствия информационных технологической инфраструктуры и систем потребностям бизнеса. Этот вид утрат присутствует во многих организациях. Величина утрат для каждой организации весьма лична, но значение их как в людских часах, так и в финансовом выражении соизмеримо с большинством вышеприведенных видов источников утрат1.

10 Домашних Средств, Дабы Избавиться от Жира на Животе Без Упражнений


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: