Искусство хорошей мины

Как вести себя хозяину компании, в то время, когда к нему пришли незваные гости? Собственными рецептами на данный счет с визитёрами конференции «Бизнес в Российской Федерации: безопасность (не) гарантируется!» поделился партнер юрфирмы Goltsblat BLP Рустам Курмаев.

Его рекомендации слушал и трактовал обозреватель Клерк.Ру Сергей Васильев.

Дышите глубже

В первую очередь, уточню, что все сообщённое ниже не относится к обстановкам, именуемым в населении «украины-шоу». У людей в масках, каковые ворвались в ваш офис с автоматами, собственные представления о ходе предстоящей дискуссии, и пробовать их поменять не только безтолку, но и вредно.

А вот в случае если общение складывается не столь жестко, то сделать кое-что возможно и необходимо.

Персонаж Евгения Леонова в «Джентльменах успеха», помнится, сказал: «Вежливость — основное оружие вора». Перефразируя его, сообщу, что вежливость — основной отечественный юрист. Дело в том, что все отечественные правоохранители действуют по одной схеме — первые полтора-два часа общения они создают для клиентов усиленный психотерапевтический стресс, дабы создать у них чувство вины.

И отечественная задача — постараться расслабить гостей, дабы через полтора часа безлюдного беседы о том, что все кругом преступники, наконец, подойти к конструктивному диалогу.

Трям, здравствуйте!

Итак, в первую очередь направляться культурно поздороваться с гостями. Второе — проверить служебное удостоверение, переписать эти, узнать основание прихода.

Нужна инструкция на данный счет для охраны либо сотрудников ресепшена. Их главная задача — постараться задержать правоохранителей в момент первого визита (в случае если те, само собой разумеется, не начинают взламывать двери). Дабы [advert=92]предприниматель[/advert] успел связаться с юристом, отключить сервер, наконец, покинуть офис.

Необходимо сначала узнать обстоятельство визита. Что это — проверка (плановая либо внеплановая) либо же следственные действия? Сходу уточните собственный процессуальный статус.

Сохраняем хладнокровие

Сходу желаю предостеречь вас от соблазна устроить гостям провокацию — включить пожарную сирену, отключить свет и т.д. Все подобные действия приведут лишь к обострению обстановки не в вашу пользу.

Не ждя требования, предоставьте визитерам административное помещение для работы. Имеете возможность предложить им напитки (в случае если, само собой разумеется, это выглядит уместно).

Во-первых, это усиливает доверие, во-вторых, контролирующие не разбредаются по всему офису.

Старайтесь, дабы беседу с контролирующими вел один человек, а число присутствующих сотрудников компании было минимальным. Заблаговременно выясните соответствующим подразделениям компании задачи на случай тревоги. Дело в том, что следствие время от времени пробует руководить вашими сотрудниками, не смотря на то, что они в принципе не обязаны подчиняться.

И еще, в большинстве случаев, следователь — доморощенный психолог с амбициями. Несложный для него способ вывести ваш коллектив из равновесия – это звучно закричать: «Вася, иди ко мне скорее, я тут такое отыскал, тут все преступники!».

На такие слова сотрудники сбегаются с жаждой оказать помощь (и риском вам навредить). Не должны прибегать по собственной инициативе ни главный бухгалтер, ни глава охраны, ни другие эксперты.

Правила поведения на допросе

По максимуму приближайте собственный рассказ к действительности, но применяйте предельное число подробностей. Лучшее показание – «не помню, отыщу в памяти позднее». Это и не фальшивое показание, и не отказ от его дачи.

Кардио тренировка для сжигания жира


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: