Iпрезентация

«iПрезентация. Уроки убеждения от фаворита Apple Стива Джобса», Кармин Галло, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Компания  Apple безумно любима китайскими пиратами – подделки (либо копии) известного iPhone занимают значительную долю рынка «чайнафонов». Фактически, нет ничего несложнее – разобрал по винтикам неповторимый девайс и как смог создал  что-то похожее.

Сейчас очередь «разбора по винтикам» от продукции Apple дошла и до самого ее обладателя-основателя Стива Джобса.

Тренер по формированию коммуникационных навыков Кармин Гало проанализировал блестящие публичные выступления Стива Джобса и на этом материале создал целую разработку успешной презентации. Создатель предлагает тщательный анализ того, как Джобс производит идеи сообщения, воображает идеи, формирует воздух возбуждения около продукта, организует запоминающиеся переживания, формирует из потребителей миссионеров.

Книга поделена на три акта (как в театральном представлении). Первый «Создайте историю». Семь глав (сцен) этого акта воображают практические инструменты для необычной истории, стоящей за брендом.

Сильная история даст вам  способность и уверенность завоевать аудиторию.

Акт второй – «Создайте переживания». Тут даются рекомендации от том, как перевоплотить выступления в визуально привлекательные и «необходимые для визита» переживания.

И, наконец, третий акт – «Улучшайте и репетируйте». В нем рассказывается о языке тела, управления речью, о том, как придать заблаговременно расписанному сценарию естественность, как выбрать личный «сценический костюм» и т.д.

В действительности, это самое простое пособие по проведению и подготовке презентаций. Как Дэн Браун в обязательном порядке включает в собственные детективы ссылки на великих и известных, так же и Кармин Галло забрал в «соавторы» культовую персону.

Кстати, и обложка книги чем-то напоминает обложку «Кода да Винчи». Но, это изюминка приятно выделяет его пособие из последовательности подобных. Тем более, что, вероятнее, Стив Джобс привносит в выступления только, так сообщить, харизматическую составляющую, а сценарий, картины и проч. готовят соответствующие высокопрофессиональные эксперты.

Так что пример для обучения в любом случае выбран удачно.

 

Медиа ChTiVo 39. Воруй как живописец. Продемонстрируй собственную работу. iПрезентация.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: