Интуиция и риск-менеджмент

В условиях неопределенности действует каждая компания. Никто точно не знает, как будут развиваться события в будущем: неизвестно, как будут вести себя клиенты, поставщики, какая будет погода, в то время, когда сломается сервер, соберется увольняться главный сотрудник и т.д.

Но риски появляются лишь тогда, в то время, когда вы действуете наугад. Говоря об интуиции в бизнесе, стоит разглядеть два противоположных подхода к принятию ответов — назовем их «занудство» и «авантюризм».

В условиях неопределенности действует каждая компания. Никто точно не знает, как будут развиваться события в будущем: неизвестно, как будут вести себя клиенты, поставщики, какая будет погода, в то время, когда сломается сервер, соберется увольняться главный сотрудник и т.д.

Обращение так как идет не об абстрактных событиях, а том, что конкретно воздействует на отечественный бизнес, процессы и проекты, словом — на нашу жизнь. Но риски появляются лишь тогда, в то время, когда вы действуете наугад.

Успех бизнеса зависит от многих факторов, но действенные, стремительные и верные ответы — это составная часть любого успеха. Все решения в бизнесе принимаются в условиях неопределенности. В случае если уровень неопределенности большой, то думается, что преуспевает тот, у кого хорошее чутье либо тот, кому попросту везет.

Что же такое интуиция? В действительности — это врожденная свойство к риск-менеджменту. Интуиция (от лат. intueor — внимательно наблюдаю) — свойство постигать истину напрямую, без осмысления, доказательств и логического обоснования, методом озарения, неожиданного прозрения.

Все интуитивные процессы протекают в подсознании. Другими словами получается, что интуиция — это подсознательный просчет разных вариантов развития событий и неосознанное ответ, причем ответ оптимальное. Что же такое риск-менеджмент?

Это сознательный просчет вариантов, сознательно принятое ответ! Умение, которым кое-какие люди владеют от природы. Те же, кто развитой интуицией не владеет, смогут компенсировать ее отсутствие систематическим применением инструментов риск-менеджмента.

Тем, у кого интуиция развита, эти инструменты окажут помощь принимать еще более действенные ответы.

Как обучиться руководить рисками Дабы обучиться руководить рисками, необходимо сделать пара шагов:

  • Первый ход содержится в том, дабы обучиться видеть и четко определять риски. Не обращая внимания на то, что большая часть людей определяют риски каждый день (осознанно либо нет), вряд ли подобные определения возможно назвать полными и четкими. Всецело выяснить риски свидетельствует учесть все параметры рисков. Это нужно для успешного управления ими.
  • Второй ход — обучиться создавать профили рисков, другими словами систематически определять все риски, с которыми менеджеры, инвесторы, домохозяйки и т.д. сталкиваются каждый день. Это принципиально важно, потому, что руководить рисками «точечно» полезно, но не хватает. Когда мы справимся с одним риском, (что может оказаться и не самым страшным), реализуется второй. Исходя из этого у проекта, бизнеса либо человека должен быть профиль рисков — документ, в котором они все выяснены.
  • Задача третьего шага заключаются в том, дабы обучиться определять, с какими рисками необходимо трудиться прежде всего. Для этого все полученные на втором шаге риски необходимо оценить, а после этого расставить приоритеты.
  • Сейчас мы можем выстроить замысел управления рисками, потому, что знаем, какие конкретно риски являются для нас самые важными. Тут мы переходим к четвертому шагу. Для его успешной реализации необходимо мочь выбирать и внедрять стратегии управления рисками. Тут принципиально важно осознать, какие конкретно конкретные действия нам нужно совершить, дабы больше взять и/либо меньше утратить.
  • Наконец, пятый ход — обучиться создавать оптимальную «подушку безопасности», другими словами разрабатывать замысел действий на случай, в случае если тот либо другой риск реализуется. Мочь готовиться к разного рода неожиданостям и постоянно иметь «замысел Б».

Это базисные шаги управления рисками, применимые в любой ситуации, в любом бизнесе и на любом уровне управления компанией.

Интуиция третьего тысячелетия! Мастер Квантового Сознания | Квантовая психология. НейроРеБрендинг.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: