Интернет-лихорадка

Выход в интернет перевоплотил нашу жизнь в идеальнейшее подобие рая. И дело вовсе не в том, что [advert=4]блоги[/advert], веб конференции и социальные-сети перенесли большую часть общения в онлайн. Одно из главных достижений глобальной сети – постоянная доступность любой справочной информации.

Спланировать вечер, выбрав увлекательный фильм для просмотра – нет неприятностей. Выбрать уникальный презент – несложнее несложного. Определить часы работы госучреждения – свободно.

Количество дешёвых в любую секунду знаний достигло для того чтобы предела, что комфортным сейчас считается не просто иметь к нему доступ. Подлинный комфорт в наши дни содержится в том, дабы данный доступ был постоянным, выражаясь терминами методики баз данных, just in time.

Другими словами в любую секунду времени пользователь должен быть уверен, что возьмёт ответ на заинтересовавший его вопрос. Как раз для этого выходом в интернет оснащается все больше компактных устройств.

Спору нет, привычка к «интернету в телефоне» значительно облегчает жизнь в мегаполисе. Территория покрытия у всех сотовых операторов простирается и на большом растоянии в область, и глубоко под почву. Наряду с этим кроме того низкоскоростной доступ по GPRS, что обеспечивается фактически везде, удовлетворит потребности невзыскательного пользователя.

Что уж сказать о дешёвом в больших городах EDGE либо 3G, увеличивающих скорость доступа в разы, либо WiFi, аналогичного по качеству доступа с локальными сетями. И эта тенденция вседоступности породила новое поколение устройств, чьи потребительские особенности очень вызывающи большие сомнения – интернет-планшеты.

Компактное устройство, чья главная функция – обеспечить пользователя комфортным выходом в интернет – на данный момент имеется в линейке практически всех больших производителей телекоммуникационного оборудования либо консьюмерской электроники. И грамотный маркетинг позиционирует их как панацею от всех бед.

Но, при ближайшем взоре узнается, что не все так радужно. Устройство, размерами близкое к ульракомпактным ноутбукам, поместится не во всякой сумке, а функционал его ограничен донельзя. И однако, благодаря грамотной рекламной политике спрос на планшеты и не думает спадать.

В случае если же попытаться трезво оценить необходимость в мобильном доступе к интернет, сами собой напрашиваются два оптимальных ответы. Первое – смартфон либо коммуникатор, которого хватит для наведения любых справок в городе.

Минимальная цена, стопроцентная доступность и компактность в любую секунду – несомненные плюсы этого решения. Вторым вариантом может стать приобретение ультракомпактного ноутбука в паре с GPRS-модемом, интегрированным либо дополнительным.

Цена для того чтобы решения громадна, но и неприятность доступа решится раз и окончательно, поскольку возможности всецело совпадают с настольным компьютером. Любое же из промежуточных ответов будет компромиссом, утраты от которого значительно выше купленной универсальности.

Создатель — главред издания «Железо» специально для Клерк.Ру

Стань специалистом
Андрей Михайлюк
Интернет интернет
Рейтинг публикаций
Цены Нативная реклама Связаться
Мнения
Клерк (3) Facebook Вконтакте
Написать собственный вывод 3 мнения

  • Мне нравится
  • Ответить
  • #1

pomacui9999

  • Сообщения форума
  • Профиль пользователя
  • Личное сообщение
  • Послать email

какое количество стоит это верхное изделие? сообщите мне
я желаю брать

  • Мне нравится
  • Ответить
  • #2

pomacui9999

  • Сообщения форума
  • Профиль пользователя
  • Личное сообщение
  • Послать email

мая почта интнета omacui9999@126.compomacui9999@126.com

  • Мне нравится
  • Ответить
  • #3

pomacui9999

  • Сообщения форума
  • Профиль пользователя
  • Личное сообщение
  • Послать email

мая почта интнета omacui9999@126.compomacui9999@126.com
Добавить

  • Цитировать
  • Ссылка на фрагмент

Люди которым это нравится

Закрыть
Вам возможно весьма интересно:

Зарубежная Баннерная Лихорадка. Получаем тысячи долларов в зарубежном сегменте интернета.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: