Интернет-конференция «все, что вы хотели спросить у оператора обмена электронными документами»

3 декабря 2014 года на форуме Клерк.Ру прошла интернет-конференция «Все, что вы желали поинтересоваться у оператора обмена электронными документами». На вопросы отечественных читателей об ведении и организации электронного документооборота ответила Карина Кассис, аналитик компании Synerdocs.

Незарегистрированный пользователь: Мы взяли сертификаты ЭП на главбуха и директора. В случае если мы поменяем оператора ЭДО, будут ли они функционировать у нового оператора?

Карина Кассис: В сервисах обмена операторов используются сертификаты усиленной квалифицированной электронной подписи. Часть операторов трудятся только с сертификатами, выпущенными их удостоверяющим центром. В случае, если вы смените оператора на для того чтобы, то полученный ранее сертификат может не подойти.

В Synerdocs аналогичных ограничений нет. В сервиcе возможно применять сертификат, полученный в любом аккредитованном удостоверяющем центре. Удостоверьтесь в надежности собственный сертификат на отечественном сайте.

Незарегистрированный пользователь: При передаче электронного документа фиксируется правильная дата отправки документа. Возможно ли подписать документ задним числом?

Карина Кассис: Ответ на вопрос содержится в самом вопросе. Послать электронный документ «задним числом» запрещено, по причине того, что сервис обмена фиксирует дату отправки.

Незарегистрированный пользователь: Имеется ли возможность через вашу совокупность отправлять документы напрямую из 1С?

Карина Кассис: Да, само собой разумеется. У Synerdocs имеется готовое интеграционное ответ с 1С. Ответ реализовано в виде внешней обработки, что разрешает не вносить трансформации в конфигурацию вашей совокупности, так она не будет снята с помощи 1 С. Обмен документами осуществляется прямо из 1С, никаких окон и дополнительных приложений открывать не придется.

Подробнее об интеграции с 1С просматривайте в особом разделе на отечественном сайте.

Незарегистрированный пользователь: Довольно часто вижу в сети вопросы о повреждении сертификата подписи для невозможности и электронной сдачи отчётности прочесть полученные сообщения в связи с повреждением сертификата. Как верно поступить в таких случаях?

Карина Кассис: Нужно узнать природу происхождения неточности. Обстоятельства смогут быть различные. В любом случае прежде всего нужно связаться с удостоверяющим центром (потом — УЦ), в котором вы приобретали сертификат подписи.

, если УЦ скажет, что сертификат валиден и с ним нет никаких неприятностей, то это будет сигнализировать о некорректной работе сервиса спецоператора, через которого вы сдаете отчетность. Тогда направляться обратиться в техподдержку спецоператора.

Незарегистрированный пользователь: Дабы обмениваться электронными документами с агентами должны ли они кроме этого подключиться к вашей совокупности? Либо имеется возможность отправлять документы кроме того тем, кто подключен к второму оператору?

Допинг в Российской Федерации | 1й германский канал | русские субтитры


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: