Интернет-банкинг: диета для «толстых» и «тонких»

Ирина Кузьменко

Предложения по дистанционному банкингу для организаций не так разнообразны, как для физических лиц. Но и тут имеется нюансы, каковые необходимо учитывать, выбирая между офлайновыми и сетевыми совокупностями. Бизнес узнал, на что ориентироваться компании, которая лишь планирует выбирать для себя совокупность дистанционного банкинга.

Сейчас режим банк-клиент совокупности дистанционного банкинга для юрлиц применяют 100% банков. Наряду с этим, согласно данным директора департамента маркетинга компании-разработчика совокупностей дистанционного банкинга Банк’c Софт Совокупностей (БСС) Дмитрия Барсукова, около 60% из них используют совокупности узкий банк-клиент, а 40% — толстый банк-клиент.

Забавные заглавия означают тип управления платежами предприятия. Сейчас на русском рынке дистанционного банкинга для юрлиц компании и банки смогут выбирать всего из трех видов ответов: офлайновый дистанционный банкинг, СДМ-банка Владимир Луценко.- Исходя из этого для компаний возможности пользоваться сall-центрами, SMS- и WAP-банкингом сводятся только к информационным услугам.

Кое-какие банки, к примеру, петербургский филиал банка банк и югра Первое ОВК, уже начинают внедрять у себя совокупность SMS-оповещения начальника компании о поступлении средств на квитанции компании. Другими словами обладатель либо главбух смогут приобретать SMS-сообщение на собственный сотовый телефон о проведении тех либо иных операций со счетом.

Наряду с этим клиент сможет сам решать, какие конкретно фильтры для сообщений выставить: скажем, он может приобретать сообщения лишь о кредитных операциях либо лишь о дебетовых, либо сообщения о переводе на счет сумм более чем 1 миллионов рублей. Приобретать данные обо всех платежах не имеет смысла, по причине того, что у деятельно трудящейся компании довольно много операций по квитанциям.

Фаворитами на русском рынке ПО для совокупностей дистанционного банкинга являются две компании: БИФИТ и БСС. По словам директора компании БИФИТ Дмитрия Репана, не обращая внимания на то, что большая часть компаний, выходящих на данный момент на рынок, предпочитает пользоваться сетевым банкингом, совокупности толстый банк-клиент также пользуются спросом рынком.

Существует определенная прослойка обладателей банков, каковые выбирают режим толстый банк-клиент, исходя из двух мыслей: либо компания по определенным обстоятельствам не имеет выхода в интернет, либо управление компании не принимает интернет как среду, в которой возможно проводить денежные операции.

По словам Владимира Луценко, часто бухгалтерия большой компании не имеет выхода в интернет из-за безопасности, в этом случае применение совокупностей толстый банк-клиент в полной мере оправданно. Обслуживанием клиентского ПО таких совокупностей занимаются или сотрудники банка, или сотрудники компании-производителя в зависимости от того, на каких условиях они трудятся между собой.

Но в случае если компания выбирает для себя интернет-банкинг, то ей нужен квалифицированный ИТ-персонал, что воображает для нее дополнительные затраты. Для банка, напротив, в случае если компания выбирает режим узкий банк-клиент, то это указывает экономию, по причине того, что банк в этом случае экономит на установке клиентской части ПО и обслуживании совокупности.

К тому же, большим разветвленным холдингам, имеющим большое количество территориальных подразделений и возможность организовать сильный ИТ-департамент, значительно эргономичнее пользоваться сетевыми совокупностями, потому, что они разрешают вести финансовый контроль и мониторинг дочерних структур, входящих в компанию. При применении онлайн-совокупности трудиться в ней смогут в один момент пара человек, находящихся на громадном удалении друг от друга.

В случае если головная компания, которая имеет кроме центрального офиса пара дочерних предприятий и заводов, желает осуществлять контроль все транзакции, то интернет-разработки ей весьма упрощают работу,- говорит Репан. Он утвержает, что интернет-совокупность с применением разработок узкого клиента может обеспечить помощь больших корпоративных клиентов с удаленными друг от друга подразделениями.

#128308; ШАНХАЙСКИЙ БАРС #128308; ОБЗОР ТКАНЕЙ ВЫКРОЙКИ ШВЕЙНЫЕ МАШИНЫ в магазине Jo-Ann Florida 23.09.2017


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: