Импортозамещение дойдет до детского питания

Российская Федерация собирается развивать производство детского питания.

Правительство России озаботилось импортозамещением детского питания, сообщет газета «Известия».

Согласно данным издания, уже создана особенная межведомственная несколько, которая займется проработкой этого вопроса. Помимо этого, будет организована стратегия развития индустрии детского питания.

На данный момент на русском рынке детского питания лидирует продукция, производимая тремя зарубежными компаниями Danone, Nutricia, PepsiCo и лишь одной русским – компанией «Прогресс» (торговые марки «Фрутоняня» и «Малышам»).

В межведомственную группу вошли представители Минсельхоза, Минпромторга, Министерства экономики, Министерства образования, Минздрава и Роспотребнадзора. Основная задача, которая стоит перед ней, — проработать «комплексные мероприятия, направленные на улучшение производства детского питания».

Среди них – формирование мер, направленных на устойчивое развитие производства детского питания и переход к развитию и импортозамещению экспорта.

Не обращая внимания на то, что российский рынок детского питания динамично начинается, всецело заместить поставки из-за предела до тех пор пока все равно не окажется. Обстоятельство тому – недочёт отечественного сырья и прежде всего сухого молока.

По словам исполнительного директора Национального альянса производителей молока Артема Белова, в Российской Федерации трудятся всего два производителя готовой продукции из сухого молока, но и они применяют лишь зарубежное сырье. Практически 100% данной продукции русские производители завозят из-за предела.

Частично отказаться от импортного сухого молока окажет помощь запуск инвестиционного проекта по его производству в одном из русских регионов.

Разведопрос: историк Борис Юлин про индустриализацию


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: