Hr-брендинг в соцсетях: 5 шагов

В случае если HR-брендингом в соцсетях не занимается эксперт по социальным медиа, то делать это приходится HR-менеджеру. С чего начать? О чем поразмыслить прежде всего? Нужна ли отдельная несколько в соцсети? Как назвать сообщество?

Какие конкретно рубрики завести? Как трудиться с негативом? У каких компаний поучиться? Говорит Елена Емеленко.

Работа с соцсетями все чаще входит в обязанности HR-менеджеров. Компании, обучившиеся извлекать из соцсетей пользу для потребительского бренда, распространяют данный опыт и на HR-бренд, стремясь отыскать неспециализированный язык с потенциальными сотрудниками.

Парадокс в том, что пространства для маневра делается меньше: не столь принципиально важно, может ли кто-то в компании грамотно применять соцсети либо нет, сотрудники все равно будут обсуждать тут работу у вас, а кандидаты — отзывы и ваши вакансии бывших сотрудников. Репутация складывается сама по себе, и было бы жалко на нее не воздействовать.

Самый первый и очевидный ход для привлечения заинтересованной соискательской аудитории — создание сообщества либо публичной страницы. И тут сходу появляются вопросы, ответы на каковые мы и постараемся дать.

1. Необходимо ли отдельное сообщество работодателя Многие большие компании не применяют для реализации HR-стратегии отдельные группы. К примеру, вебмагазин ENTER размещает данные о вакансиях в собственных главных группах в Facebook и во «ВКонтакте». «Мегафон» также не ведет отдельных сообществ для общения с потенциальными сотрудниками (http://vk.com/megafon и https://www.facebook.com/MegaFon.ru).

Это не единичные примеры, таковой подход достаточно распространен, имеет как плюсы, так минусы, вес которых необходимо оценить самостоятельно.

Плюсы:

  • Так как это главная несколько, то, вероятнее, она будет иметь бо?льшую аудиторию.

  • Бо?льшая аудитория разрешает охватить людей, каковые кроме того не думали о работе в вашей компании.
  • Главная несколько будет стремительнее индексироваться в поисковых машинах социальных сетей, что скорее даст прирост пользователей.
  • За главной группой в большинстве случаев следят профильные эксперты, каковые берут часть коммуникаций на себя, чем существенно оказывают помощь HR-менеджеру.
  • Минусы:

    • В случае если ваша целевая аудитория (потенциальные сотрудники) не сходится с целевой аудиторией ваших продуктов и одолжений, то вам таковой вариант не подойдет. В качестве примеров возможно привести компании сетевого маркетинга, производителей товаров класса люкс, сети стремительного питания и тому подобное.

  • Так как это неспециализированная несколько, вам будет тяжелее взять активную реакцию всех пользователей на посты, предназначающиеся лишь соискателям.
  • Какие конкретно особенности имеется у специальной группы? С одной стороны, в специальную группу сложнее привлечь аудиторию, тут тяжелее поддерживать активность. Помимо этого, такую группу необходимо будет вести самостоятельно, соответственно, нужно будет решать вопросы с правами на изображения, грамотностью текстов и без того потом.

    Иначе, ведение специальной группы дает громадную свободу публикаций — возможно экспериментировать с форматом подачи, меньше цена неточности. Помимо этого, при должном настрое в таковой группе возможно создать атмосферу уюта и единения участников, характерные маленьким сообществам.

    К примеру, банк «Хоум Кредит» создал отдельную группу «Welcome Home: Работа в Банке Хоум Кредит», так же поступил бренд одежды MANGO.

    Построение hr бренда. Этапы.


    Похожие заметки:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: