Hr-бренд компании — с чего начинается знакомство с новым работодателем?

С чего начинается театр, все знают, а вот с чего начинается знакомство с новым работодателем, многие определят, придя в отдел персонала на собеседование. И довольно часто оно вовсе не напоминает воздух весёлого ожидания в театральном вестибюле.

Перед тем как начать говорить, кандидата просят заполнить анкету, где нужно указать, к примеру(цитируется по одному из интернет-форумов о трудоустройстве):

— Паспортные эти, кем ,где выдан, в то время, когда, серия, номер;

— ИНН, пенсионное;

— Эти загранпаспорта;

— модель и Марка автомобили, год, регистрационный номер;

— Недвижимость, а также дачи, квартиры и с какого именно года;

— Наличие прав на ношение огнестрельного оружия, марка, калибр.

Задают вопросы про родственников, их возраст, доход, вредные привычки Либо еще:«Если бы Вы производили медаль, какой бы девиз вы на ней сделали?».

Всю эти сведенья компании собирают не только Перед тем, как человек начал работату, но и перед тем, как поболтал с кем-нибудь из представителей компании.

Причем таким подходом к кандидатам страдают не только никому не узнаваемые фирмочки. В полной мере большие интернациональные компании, чьи имена у всех на слуху, кроме этого требуют от всех кандидатов заполнения многостраничных прохождения и анкет долгих тестов кроме того на самые низкие вакансии.

Как оправдан таковой подход к кандидатам? Нет никаких сомнений, что сотрудникам отдела персонала несложнее общаться с пришедшим кандидатом, в случае если про него уже собрана базисная(и довольно часто не только базисная!) информация. И для многих позиций, в особенности при массовом подборе, возможно достаточно взора на анкету либо на итог несложного теста(к примеру, в одной компании претендентов на пост кладовщика сходу задают вопросы, сколько будет из половины забрать одну треть, не ответивших в течение полминуты заворачивают).

Но иначе, и люди, пришедшие на интервью, по первому впечатлению сходу составляют собственное вывод о работодателе, и в случае если это первое чувство попахивает унижением(сунули под шнобель многостраничную анкету, а позже ещё вынудили мариноваться и ожидать интервью), то кроме того в случае если кандидат позже делается сотрудником, его отношение к компании будет основываться на пренебрежении и отчуждении, которое первым показал работодатель. Из этого растут корни нескончаемых жалоб HR-ов на воровство, лень и безалаберность сотрудников, каковые не видят в собственной компании ничего больше, чем легко места, куда нужно ходить с понедельника по пятницу и 2 раза в месяц получать зароботную плату(причём неизменно мелкую).

Любой, кто трудится в ритейловом бизнесе, знает, что реализовывает не только продавец, а любой элемент, любая мелочь в магазине от входа и парковки до цвета скотча, которым заклеивают коробки с приобретениями. Отчего же компании, использующие изощрённейшие технологии, дабы приманить клиента, руководствуются совсем совковыми правилами при подборе кандидатов?

Как блестяще пройти собеседование | 3 совета от работодателя


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: