Госуслуги.рф или как нам обустроить «электронную россию»?

Материал предоставлен корпоративным изданием для клиентов ГК «ИРБиС» «Совокупность успеха»

Компьютеры, флэшки, Интернет, ПОРУЧИТЕЛЬ, 1С и другое великолепие – все это атрибуты современной действительности, нужные и в работе, и в простой судьбе. Электронный мир из года в год захватывает все новые пределы, помогая, а время от времени и усложняя бессчётные процессы, которые связаны с бизнесом, трудовыми обязанностями, публичной либо личной судьбой.

В 2010 году новые разработки пробрались кроме того в сферу регистрации по месту жительства и пребывания, что, возможно, наконец-то повлечет прекращение войн за «прописку» и связанных с этим неприятностей, как в области трудоустройства, так и в сфере жилищных прав (более детально об этом — чуть ниже).

Как «живет» «Электронная Российская Федерация», что она представляет собой и как устроена – предмет отечественной статьи, которая, возможно, разрешит либо укрепит сомнения в действующих разработках, и окажет помощь отечественным соотечественникам выяснить, что направляться предпринять для обустройства собственной судьбе.

Началом целенаправленного формирования нормативной базы по вопросам автоматизации процессов и глобальной информатизации возможно назвать появление долгосрочной федеральной целевой программы «Электронная Российская Федерация (2002-2010 годы)» (распоряжение Правительства РФ от 28 января 2002 года N 65). Приблизительно с этого момента в стране начали появляться акты, регламентирующие порядок осуществления действий при помощи телекоммуникационных сетей

Правительство вынуждено было признать, что наша страна, кроме того по прошествии более десяти лет со дня распада СССР, так и не смогла «догнать» развитые страны, а также, и в плане информационных ресурсов. В качестве главных негативных факторов, «замедляющих» развитие, были названы классические российские «беды»: дефицит подготовленных кадров и отсутствие дорог преодоления неприятностей, другими словами достаточным образом организованной нормативной базы, разрешающей на законном основании развивать информационные и коммуникационные разработки.

Одним из первых шагов «в верном направлении» была ежегодная статья затрат в бюджете страны. Вряд ли с того времени кто-то почувствовал большие перемены в информационной сфере, но кое-какие результаты все-таки возможно выделить, а отдельные новшества прямо-таки «накрыли» нас практически за прошедший год.

В первую очередь, это продвижение форматов электронной отчетности. Нельзя сказать, что их внедрение страной было весёлым событием для трудящихся, причем как со стороны госорганов, так и со стороны плательщиков. Однако, нужно признать и хороший нюанс данного вопроса, выражающийся в рвении расширить скорость обработки данных, снизить вечную загруженность налоговых органов и исключить математически неточности.

Обратите внимание, сколь медлено вводилось все на законодательном уровне. Начальная редакция п. 2 ст. 80 Налогового кодекса РФ от 31 июля 1998 года гласила:

«Налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту учета плательщика налогов на бланке установленной формы.

Электронные госуслуги. Что? Как? Для чего?


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: