Реклама ипотеки уже отправилась дальше изображения ключей от квартиры
Ипотека, как и автокредиты, пожалуй, самый легкий из банковских продуктов с позиций визуализации. Весьма легко изобразить долгосрочный кредит посредством дома, ключей и без того потом. По этому пути и идут многие банки.
«БО» в очередной раз воображает собственную рубрику «Рекламная экспертиза», в которой эксперты в области маркетинга и рекламы оценивают рекламные образцы банков. Среди специалистов в обязательном порядке имеется и звезда из мира культуры либо шоу-бизнеса.
В этом случае к рекламным специалистам присоединился шоумен Сергей Глушко, более известный как Тарзан.
Нужно заявить, что образцы рекламы ипотеки, каковые «БО» подобрало своим специалистам для пристрастной и субъективной оценки, достаточно разнообразны. Тут имеется и люди, и ключи, и двери, и абстрактное что-то.
Первое место, по оценкам специалистов, занял ДжиИ Мани Банк с кофейной чашкой, стремящейся удрать с билборда. И не смотря на то, что, как остроумно увидел Евгений Радченко из Best Media, достаточно необычно видеть, что человек в запонках гадает по поводу ипотеки на кофейной гуще, но в остальном пример вправду думается сбалансированным и несложным для восприятия.
Исходя из этого — заслуженное первое место.
А вот двери, ведущие в квартиру Ивановых, олицетворяющие ипотечные программы второй зарубежной «дочки» — банка BSGV, позвали у всех специалистов «БО» легко поразительное единодушие. Необходимо подчеркнуть, что «БО» опрашивает специалистов, очевидно, порознь.
И однако — поголовная оценка «никак». В действительности, двери как-то не зажигают. Но в обязательном порядке хочется съязвить, в случае если разглядывать данный плакат не вскользь, а намерено. К примеру, возможно было бы скрестить эту «рекламу бронированных дверей», как отозвался о плакате КМБ Банка Тарзан, с идеей гадания из рекламы ДжиИ Мани Банка.
Оказалось бы гадание на бронированных дверях. Налево отправишься — попадешь в 32-ю квартиру. Прямо — в квартиру Ивановых. И будешь на втором этаже от счастья.
А в целом (и особенно оценивая ипотечную газонокосилку КМБ Банка) нельзя не дать согласие с тем же Тарзаном. Ну поставьте на плакат успех и красивую женщину обеспечен! И не обязательно в запонках.
Рейтинг рекламных макетов по итогам экспертного опроса
место | мысль | банк | НРАВИТСЯ! | НЕ НРАВИТСЯ! | НИКАК! |
1 | Гадание на кофейной гуще | ДжиИ Мани Банк | 3 | — | 1 |
2 | Пара с блестящим шаром ЮниКредит Банк | 3 | 1 | — | |
3 | Ключи на бланке | Райффайзенбанк | 2 | 2 | — |
4 | Три двери Сосьете Женераль Восток | — | — | 4 | |
5 | Газонокосилка у дома | КМБ | — | 3 | 1 |
Входные двери \