Формула эффекта

«Формула результата. Как взять настоящий итог в социальных медиа», Крис Броган, Джулиен Смит, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Очередное пособие по продвижению в сети и, например, в соцсетях. Деваться некуда – коммуникации уходят в сеть, соответственно, нужно осваивать новые методики. Авторы книги ставят вопрос достаточно каверзно: «У вас громадная аудитория в Сети? Превосходно.

А какой процент данной аудитории вас не только просматривает, не только флудит на вашем форуме, но реально берёт ваш продукт?».

«Любой может написать пост в блог, но далеко не все может добиться, дабы его лайкнули 35000 раз. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Но мы добились этого не вследствие того что мы неповторимы. Легко мы пробовали, ошибались и обучались на собственных неточностях подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде. Мы пробовали опять и опять, и сейчас у нас выработалось четкое познание того, как из точки А попасть в точку Б самым действенным методом» – хвастаются Крис Броган и Джулиен Смит.

На страницах книги они растолковывают, как выстроить общение, приносящее результаты. Говорят о том, что чтобы люди вправду заинтересовались вашим контентом, легко хорошей идеи, определённого размера и доверия аудитории уже не хватает.

Нужна определенная смесь всего этого и что-то большее – распространения контента и стратегия создания, необычная формула результата. Эта самая формула окажет помощь осознать, что вы делаете правильно, а что нет. Ее возможно применить к блогам, твитам, видео а также к офлайновым рекламным кампаниям. С ее помощью возможно кроме того осознать, из-за чего статья в газете с миллионным тиражом может позвать значительно меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков.

В конце авторы, действительно, дают предупреждение: «Идеи, изложенные в данной книге, не всегда будут актуальны. Они имеют значение только , пока люди не связаны между собой всецело, на все 100%.

Когда данный момент наступит, отечественная книга потеряет актуальность. Все станут видимыми и будут пребывать на связи, причем неизменно. Все смогут оказывать на мир влияние. В тот момент разрешатся многие неприятности мира, быть может, появится столько же новых — кто знает?».

Пока же этого не случилось – просматривайте и учитесь.

Эффект Доплера. Формула для удаляющегося источника


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: