Финансовая пропаганда, или голый инвестор

«Денежная пропаганда, либо Обнажённый инвестор», Елена Чиркова, издательство «Кейс»

«Имеется у меня один приятель, что кроме другого несёт ответственность за управление деньгами одного олигарха средней руки. Исходя из некоторых косвенных показателей, мне в какой-то момент, еще задолго до кризиса, подумалось, что состояние этого олигарха подсократилось.

Разговорились мы на эту тему с моим привычным, и он отрицать моих подозрений не стал. «Мы, — говорит, — в управлении деньгами — новички, действовали по одной книге, как в том месте рекомендуется все время выставляли стоп-кросс, он-то нас и подвел. на данный момент мы действуем по второй книге…».

Таковой зарисовкой Елена Чиркова заканчивает собственную книгу. По сути, это квинтэссенции главной идеи – не доверяйте пособиям для инвесторов. Но дабы прийти к такому выводу, создатель обрисовывает практически всю историю аналогичных  книжек «как стать богатым» начиная с 20-х годов прошлого века.

У каждого поколения существовали собственные гуру со собственными бестселлерами. Авторы этих книг сами, как правило, вправду были успешными биржевыми игроками, вот лишь буквальное следование их рекомендациям принесло многим читателям и разочарование, и разорение.

Но иные, наподобие, «бедстаунских старух», вкладывающих деньги в соответствии с советом Питера Линча в узнаваемые лично им компании не прогорели, не смотря на то, что и получили не большое количество. Написанные же позднее их личные рекомендации многих ввели в заблуждение.

С высоты уже свершившейся истории Елена Чиркова дает адекватную оценку рекомендациям во многих не только некогда известных и забытых сейчас пособиях, но и переиздающихся сейчас. Тут и пресловутый «Путеводитель по инвестициям» от дам из Бедстауна, и «Путь к денежной свободе» Бодо Шефера, и «Университеты биржевого спекулянта» Виктора Нидерхоффера и другие.

Особенное внимание уделяется и биографиям их авторов – как они возносились в ранг бизнес-гуру, конечно манипуляции по раскрутке их книжек.

Очевидно, о том, что верить полностью всему, что пишут в бизнес-книжках, не следует — мы додумались в далеком прошлом. Но, как приятно в то время, когда за этим стоят не бездоказательные восклицания, а очень занимательные фактические подтверждения.

Халява от Ubisoft, принуждение в Detroit: Become Human и игровая криптовалюта


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: