Есть способы подтянуть показатели под «упрощенку», не нарушая закона

Не обращая внимания на то что с 2011 года компании на «упрощенке» будут платить страховые взносы в размере 34 процентов, данный режим разрешает экономить на НДС, налоге на прибыль и налоге на имущество. Но далеко не всегда компаниям, каковые желают перейти на «упрощенку», удается уложиться в ограничения, каковые ограничивают ее использование.

Отечественная читательница Анастасия Смакотина поделилась проверенными на практике методами, каковые окажут помощь не превышать ограничения для «упрощенки». Она отыскала три таких метода.

МЕТОД № 1. Заменить соглашения поставки рабочей группой .

Один из главных способов, что я для себя выделила, – заключение контрактов рабочей группы вместо контрактов поставки. В случае если речь заходит о предоставлении одолжений, то эргономичнее применять агентский контракт. Данный метод подходит тем компаниям, каковые уже используют «упрощенку», но начинают осознавать, что скоро показатели по выручке смогут превышать предельно допустимые.

Согласно соглашению рабочей группы доходом согласится лишь та сумма, которую комитент выплачивает посреднику в качестве вознаграждения. Подпункт 9 пункта 1 статьи 251 НК РФ показывает, что имущество либо деньги, поступившие комиссионеру от комитента для выполнения посреднического соглашения, доходом не являются.

Уговорить контрагента перейти на посреднические отношения вероятнее будет не так сложно, в случае если сохранить для него прошлые условия работы. А посредничество сделать только методом оформления принятого ранее метода сотрудничества.

Дабы избежать претензий от сотрудников налоговой администрации, лучше заключать посреднические соглашения на долгий срок.

Но у меня с этим методом неприятностей не было. Только раз инспекторы запросили объяснение, из-за чего обороты по расчетным квитанциям существенно не совпадают с базой доходов. Мы представили письмо в свободной форме с копией агентского контракта и карточкой счета, по которому отражали расходные материалы.

Больше вопросов не появилось.

МЕТОД № 2. Приобретать оплату за товар в виде займов .

У меня был случай, в то время, когда клиент не желал откладывать задаток , а его сумма подорвала бы нам все показатели. Исходя из этого мы договорились о том, что плата за товар проводится как заем. А затем делается взаимозачет.

Дело в том, что заемные средства не будут считаться доходом. Об этом говорится в подпункте 10 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса.

Признавать доходы компании возможно будет лишь по окончании возвращения займа. Конечно, при с необходимостью подтянуть показатели под «упрощенку» сделать это нужно в следующем году, в то время, когда право на нее уже подтверждено.

Конечно, в случае если все клиенты в декабре внезапно выдадут займы поставщику, имеется большая вероятность, что сотрудники налоговой администрации переквалифицируют сделку. Избежать вопросов от сотрудников налоговой администрации возможно, в случае если сделать сумму займа хотя бы на пара сотен рублей больше либо меньше суммы, которую обязан клиент.

Возвращать заем лучше с процентами, каковые позже возвратятся в счет оплаты.

МЕТОД № 3. Вернуть клиенту деньги либо отсрочить оплату .

ИП на УСН 6% без сотрудников и дохода в 2018 году. Налог и Взносы по УСН


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: