«Доступный плод»

«Дешёвый плод. Простые ответы для прибыли и увеличения производительности», Джереми Иден,  Терри Лонг, издательство «Питер».

Давайте сравним вашу компанию… Да что в том месте компанию, всю вашу жизнь с громадным чемоданом. Ну, представьте: вы складываете вещи в громадный чемодан. «Вы пробуете закрыть его, но у замков на данный счет собственный вывод: мы… не… защелкнемся!

Что вы предпримете прежде всего? Возможно сесть на чемодан. Если вы надавите всем весом, быть может, крышка захлопнется.

В случае если это не помогло, нужно будет сделать выбор между двумя неприятными вариантами – израсходовать деньги на чемодан побольше либо покинуть дома часть тех вещей, каковые вам вправду необходимы. На работе происходит то же самое – возможно израсходовать деньги и решить проблему либо возможно жить с ней дальше и обойтись меньшими затратами», – вот такое увлекательное сравнение приводят авторы.

Главная неприятность неэффективности вашего чемодана – воздушное пространство. Компании «упаковывают воздушное пространство» в собственные процессы. Воздуха большое количество, и он незаметен. Само собой разумеется, в то время, когда какой-то отдельный пакет достигает количества воздушного шара, то им начнут заниматься.

Но как правило воздушное пространство распределен по тысячам мелких кармашков, рассеянных по каждому направлению и каждому процессу работы организации. В случае если со временем количество производственных процессов возрастает, то же происходит и с воздушными карманами.

Авторы предлагают не выдумывать сложностей, а применять простые ответы, каковые и именуют «дешёвыми плодами».

В их книге даются практические рекомендации, как прекратить паковать воздушное пространство. Большая часть из них несложны. Они не требуют применения новой дорогой технологии. «Неприятность содержится в том, что менеджеры игнорируют сбор урожая. В больших компаниях служащие подают тысячи мелких идей о том, как расширить прибыль без риска.

Мы это знаем совершенно верно, по причине того, что видели собственными глазами. Представьте себе компанию, работники которой находят и выдавливают воздушное пространство из тысячи карманов, любой ценой $100 тыс.

В совокупности это добавило бы к годовому доходу организации $100 млн. без особенного риска. Маленькие компании смогут делать то же самое, лишь в меньшем масштабе. Данный немыслимый по силе принцип мы назвали урожаем идей», – вот один из вариантов применения дешёвых плодов.

Таких любопытных наблюдений в книге еще большое количество.

Фрукты тайланда заглавия


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: