Дорогой бесплатный пакет

На данный момент, в то время, когда борьба среди магазинов розничной продажи продуктов питания высока, любой обладатель пробует отыскать методы привлечения клиентов как раз в собственный магазин. Одним из таких способов являются пакеты для переноски и упаковки продуктов, безвозмездно предоставляемые клиентам.

В итоге клиент вправду доволен, а вот продавец рискует деньгами.

В большинстве случаев, цена пакета покрывается организацией за счет торговой наценки. Одновременно с этим, формально, в рамках гражданского законодательства возможно сказать только о том, что такая передача есть безвозмездной передачей имущества.

Поясним из-за чего. Условие соглашения купли-продажи о товаре считается согласованным, в случае если контракт разрешает выяснить количество и наименование товара.

Гражданским кодексом предусмотрено, что продавец обязан передать клиенту товар, предусмотренный контрактом купли-продажи. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса, контракт розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом клиенту кассового либо товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

Наряду с этим клиент обязан оплатить товар по цене, заявленной продавцом в момент заключения соглашения розничной купли-продажи.

, если в кассовом чеке таковой товар как «пакет» не выделен, не обозначено количество товара с таким наименованием и клиент «прямо» не оплачивает его, возможно сделать вывод, что продажи пакета не происходит. Соответственно, при таких условиях возможно сказать о безвозмездной передаче товара.

Увидим, что безвозмездная передача может привести к налоговым последствиям для компании, осуществляющей передачу товара.

Так, пунктом 16 статьи 270 Налогового кодекса установлено, что при определении налоговой базы не учитываются затраты в виде цены бесплатно переданного расходов и имущества, которые связаны с таковой передачей. Но, эти затраты будут подлежать обложению НДС в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса по цене переданного товара, другими словами, в нашем случае, – исходя из цены переданных пакетов.

В отдельных случаях организации учитывают пакеты, другими словами затраты по их распространению и созданию для целей исчисления [advert=55]налога на прибыль[/advert] как рекламные затраты. Это им разрешают сделать пункта подпункта 28 и 1 нормы пункта 4 ст.

264 Налогового кодекса. Другими словами, в случае если на пакете изображена рекламная информация, то затраты на приобретение пакетов возможно будет признать затратами на рекламу и учитывать при определении налоговой базы по [advert=56]налогу на прибыль[/advert].

Для того чтобы выяснить, можем ли мы применять эти нормы, направляться определиться в терминах.

В соответствии со статьей 3 закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ рекламой согласится информация, распространенная любым методом, в любой форме и с применением любых средств, направленная неизвестному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование либо поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Наряду с этим под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель либо продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности или мероприятие на привлечение внимания к каким направлена реклама.

Так, рекламой возможно признать пакет, на котором изображен логотип компании, наименование магазина, товарный символ, бренд и тому подобное.

Напомним, что Министерство финансов РФ придерживается подобной позиции. Так, в письме от 10.09.2007 г. № 03-03-06/3/17 разъяснено, что комбинированный рекламный продукт с применением товарного символа отвечает параметрам, установленным пунктом 2 Закона № 108-ФЗ.

Затраты на такую рекламу смогут быть отнесены налогоплательщиком к другим расходам, связанным с реализацией и производством, на основании пункта 28 статьи 1 и подпункта 4 пункта 264 НК РФ как затраты на рекламу создаваемых (купленных) и (либо) реализуемых товаров, товарного символа в том случае, если товарный символ есть частью фирменного наименования организации-налогоплательщика и употребляется им на законных основаниях.

ШКОЛЬНИКИ НАШЛИ АЙФОНЫ В МУСОРКЕ. АЙФОН XS MAX Безвозмездно?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: