Дорого или пешком: сколько будет стоить билет на поезд после деления на классы

Специалисты уверены в том, что на данный момент дробить поезда на классы нечего — вагонов не достаточно.

Цена будет стартовать от 100 гривен

В Укрзализныце желают поделить пассажиров на три сорта, предложив им поезда класса комфорт, эконом и стандарт. По словам начальника Укрзализныци Евгения Кравцова, они будут различаться по цене и уровню удобств. Поезда уровня комфорт будут формироваться из новых вагонов, стандарт будут несложнее, а на эконом дадут все, что останется, установив на билеты “социальные“ стоимости.

Наряду с этим часть цены проезда на недорогих поездах Укрзализныце будет компенсировать государство.

Как это будет смотреться

Советник министра инфраструктуры Александр Кава говорит, что эти трансформации призваны сделать услугу поездки в поезде предсказуемой для пассажиров, а для Укрзализныци — расширить прибыльность. “на данный момент в одном составе ездят вагоны, выпущенные в различное время, каковые имеют различные комплекты одолжений. Условно, в одном вагоне кондиционер трудится, в другом нет.

А необходимо, дабы пассажиры точно знали, что отправятся в хорошем вагоне“, — говорит Кава.

В поезде экономного класса будет базисный спектр услуг, а вагоны — не новые плацкарты и купе. Поезда уровня стандарт будут лучше. А комфорт-класса будут складываться из новых купейных и СВ-вагонов. Беря билет, пассажир будет видеть, какого именно класса данный поезд — Александр Кава

Он утвержает, что это не означает, что по каждому направлению сейчас будет ездить три поезда различной комфортности. “Возможно и всего один — комфорт с более дорогими билетами. Но железная дорога не есть монополистом в перевозке пассажиров — люди смогут воспользоваться автобусами.

На скорость поездов это не повлияет — это вопрос сугубо качества услуги. Кроме этого я уверен, что поезда “комфорт“ не будут ездить безлюдными — уже эксплуатируются поезда ночные экспрессы с более дорогими билетами, каковые отлично заполняются пассажирами“, — добавил Кава.

В ЖД профсоюзах не столь оптимистичны. “на данный момент дробить на эти классы нечего — вагонов не достаточно, — говорит глава Харьковского профсоюза железнодорожников Александр Абросимов. — К примеру, дабы переоборудовать в “комфорт“ фирменный поезд Харьков — Львов, нужно поменять 36 вагонов (ходит 4 состава), и еще хотя бы 4 вагона необходимо на замену. Итого 40 вагонов только на одно направление!

А один новый вагон Крюковского завода стоит около $1 млн. Сперва необходимо привести в порядок то, что имеется“.

Наряду с этим, в случае если реформа все же состоится, то, согласно его точке зрения, совсем страшными недорогие вагоны не будут: “Думаю, на эконом-класс дадут ветхие, но рабочие вагоны. В уборных возможно потертая плитка, унитазы будут ветхие пружинные.

Но в целом условия будут приемлемые“.

какое количество нужно будет платить за билеты

О вероятной цене на билеты в поездах различного класса в Укрзализныце пока не говорят, но отечественный источник в ведомстве высказал предположение, что эконом-класс будет стоить на уровне 100 грн плацкарт и 150-170 купе, а “комфортный“ проезд обойдется в 500-600 грн (как на данный момент в поездах-трансформерах).

Транспортные специалисты в целом идею создания в Украине вагонов различных классов оценивают позитивно, но говорят — все зависит от реализации. “Разделение, которую на данный момент делают — верная мысль. У человека будет выбор — либо задешево ехать в нехороших условиях либо доплатить и ехать с обычным сервисом.

Но я не знаю, как ее реализуют, пока не ясно. Имеется риск, что под дорогие поезда дадут самые популярные направления, сделав их безальтернативными. Не вариант, в случае если нам сообщат “Желаете — езжайте на дорогом поезде, не желаете — идите пешком“, — сообщил бывший заместитель министра инфраструктуры Владимир Шульмейстер.

Ранее передавалось о том, что преемник Бальчуна в Укрзализныце будет получать 1,2 млн гривен в месяц.

[720p/60 FPS] КАК ПРИОБРЕСТИ НЕДОРОГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗДА РЖД


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: