Дорогих машин на дорогах все больше

Основное, дабы их обладателям хватало денег хотя бы на бензин.

в один раз мне поведали историю про семью, которая пара лет усердно копила на квартиру. Люди всячески ограничивали себя в тратах – не брали лишнюю одежду, не ездили за границу, старались как возможно реже ходить в дорогие магазины и рестораны.

Через некое время они скопили сумму, которой хватало, по крайней мере, на большой начальный взнос – около 3 млн рублей. И внезапно… они приехали в автосалон и «променяли» накопленные деньги на джип.

В неспециализированном-то общеизвестно, что у нас люди смогут ездить на авто премиум-класса и наряду с этим или вовсе не иметь собственного жилья, или ютиться где-то на окраине города в однокомнатной квартире обветшалого дома. Истории о том, что автомобилистам по окончании приобретения дорогих автомобилей не хватало денег на бензин – это не выдумки.

Согласно данным агентства «Автостат», в 2011 году в Российской Федерации было куплено в 2,2 раза больше машин ценой более 3 млн рублей, чем в 2010. Непременно, многие люди вправду смогут себе это разрешить не в ущерб домашнему бюджету.

Однако, ответ о приобретении «шикарного» авто обычно принимается на иррациональном уровне. Причем осуществить эту иррациональную идею на личные средства иногда невозможно.

И тут, само собой разумеется, на помощь приходят банки.

На мой взор, нелепо брать в долг автомобиль премиального класса. Для чего собственноручно создавать себе лишние денежные сложности? Чтобы поразить либо позлить соседа?

Либо припарковаться с шиком у пафосного клуба? Для повседневной жизни вряд ли принципиально важно, за какое количество секунд ваше авто разгоняется до ста км/ч. А вдруг вам нужен элементарный комфорт, проходимость, надежность и каждые другие «стандартные» характеристики, за них совсем необязательно выкладывать $100-200 тыс. долларов.

Не смотря на то, что приобрести в долг машину и за 3, и за 4 млн рублей сейчас в полной мере реально, банки возражать не будут. Кое-какие из них, действительно, для дорогих авто устанавливают повышенный начальный взнос – дабы хоть как-то оградиться от «фанатов».

Имеется и вторая категория машин, приобретение которых в долг мне думается необычным шагом. Это отечественный легковой автопром.

В целом по большому счету неясно, для чего брать «отечественные» авто при наличии зарубежных альтернатив, пускай кроме того собранных в России. А вдруг уж оформлять кредит, то не лучше ли платить рублей на 500 в месяц больше, но ездить на машине, которая по качеству заведомо лучше?

Кстати, вероятно и 500 рублей переплачивать не придется, за 300-400 тыс. в полной мере возможно подобрать новую бюджетную иномарку.

Вопреки всему, лидерство на русском автомобильном рынке остается за «Автовазом». Но, как отмечает «Автостат», эта компания демонстрирует падение продаж собственной продукции уже третий месяц подряд, понижение по результатам января составило 21,4%.

Одна из обстоятельств – сокращение производства «устаревшего и самоё дешёвого семейства Lada 2107». Как мне думается, развивать данный сегмент именно имело бы суть, по причине того, что тут альтернативы в виде недорогих иномарок пока не существует.

Морозы в Москве неспешно отступают, так что отечественных автомобилей на дорогах не так долго осталось ждать прибавится. Стимулировать их продажи, Наверное, планируется посредством особой программы кредитования. По всей видимости, зарубежным производителям, имеющим в Российской Федерации собственные денежные структуры, сейчас необходимо держать ухо востро…

10 САМЫХ ДОРОГИХ Автомобилей В МИРЕ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: