Долг платежом красен

8 марта 2010 года пожилой бюргер из Сан−Диего Джеймс Сайкс расслабленно катился в актуальном Toyota Prius по шоссе Interstate 8. Ехал неспешно, пребывая, по всей видимости, в добром размещении. Нежданно удобный седан начал самопроизвольно ускоряться1 , за считанные секунды достигнув скорости в 160 км/ч.

Сайкс перепугался и ударил что было мочи по тормозам — напрасно: гибридный двигатель технологически совершенного автомобиля наращивал обороты.

Акт первый: Педаль

«Я жал на тормоза , пока в салоне не показался запах гари и не раздался непонятный металлический скрежет», — дрожащим голосом исповедался Джеймс Сайкс перед собравшимися журналистами. Незадачливому водителю вторил и офицер дорожной полиции, направленный работой 911 на перехват «Беглеца Приуса»: «Я ехал за машиной и видел, что ее тормозные огни зажжены, но она и не думала останавливаться».

Джеймс Сайкс позвонил в работу спасения и таким же дрожащим голосом (при прослушивании аудиозаписи этого звонка мне кроме того показалось, что у Сайкса астма — до того его обращение напоминала мучительные выступления хорошей памяти генсека Константина Устиновича Черненко) пожаловался операционистке: «Моя машина ускоряется!»

Целых шесть мин. отважная работница 911 выдавала Джеймсу Сайксу советы по аварийной остановке вышедшей из−под контроля автомобили: «Надавите в один момент на педаль тормоза и включите парковочный тормоз!», «Переключитесь на нейтральную скорость!», «Отключите двигатель!» — всё впустую. Сайкс кроме того полез по собственной инициативе под торпедо и постарался руками вернуть педаль газа в исходное положение, но, казалось, она намертво прилипла к полу.

Кончилось дело тем, что милицейский автомобиль обошел «Приус» и уже приготовился ценой собственного бампера прервать дьявольскую гонку, как в следующее мгновение Джеймс Сайкс извлек−таки ключ из замка зажигания, и машина замерла в 10 сантиметрах от патрульной. «Отчего же вы раньше так не поступили?» — недоумевали журналисты. «Опасался, что заклинит рулевую колонку и колеса», — чистосердечно согласился 61−летний бедолага.

«14 дней назад я уже заезжал на сервис «Тойоты», дабы совершить ремонт тормозной педали в рамках программы по массовому отзыву машин. Но со мной кроме того не стали разговаривать!» — празднично завершил он импровизированную пресс−конференцию прямо на фоне «Беглеца Приуса», за считанные часы превратившегося в самый узнаваемый автомобиль Америки.

«Инцидент Сайкса» ознаменовал собой начало второй волны беспрецедентного крестового похода, заявленного Администрацией Б. Обамы против японского автоконцерна Toyota. Учитывая последствия и грандиозность размаха первой волны, обрушившейся в февраль и январь 2010 года на наибольшего в мире производителя, возможно было высказать предположение, что мартовская акция — всего лишь coup de grace, призванный великодушно добить поверженного соперника.

В первую очередь года акции «Тойоты» и без того уже обвалились на 21%, вымыв из капитализации компании 33 млрд американских долларов, а количества продаж В США уменьшились на 16% в январе и на 9% в феврале.

Увы, отечественная предположение о великодушии ошибочна, потому что капитализации объема и снижение продаж — лишь цветочки. Ягодки еще на подходе: во всех штатах Бастиона Всемирный Народовластия, сообразно традициям данной самой демократии, стройными последовательностями планируют легионы обладателей машин марки «Тойота» под знаменем групповых исков, каковые стряпают для день назад еще любимой компании лучшие юридические умы страны.

От Нью−Йорка до Калифорнии созываются конференции и симпозиумы, на которых разрабатываются оптимальные стратегии для подачи исков, оттачиваются убойные формулировки претензий, чреватые компенсациями и колоссальными штрафами.

След 1624 серия Долг платежом красен


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: