Digital против шаблонов

Деятельный рост digital-коммуникаций завлекает в онлайн все больше рекламодателей из сегментов, каковые раньше придерживались классических взоров на маркетинг. Но как им выделиться на необъятном рынке?

Похоже, лишь через «разрыв шаблона».

Как раз исходя из этого основной интернет-тренд сейчас — все возрастающая роль нестандартных креативных ответов. Сейчас мы можем замечать, как в рамках онлайн-рекламы немыслимыми темпами идет развитие независимого направления — ambient-digital.

Сущность его не просто в создании прекрасных сайтов со эффектами, провокационных конкурсах в соцсетях либо нежданно всплывающих баннерах. Оно предполагает принципиально второй подход к применению онлайн-пространства и создание новых инструментов маркетинга, разрешающих пробиться к целевой аудитории через миллионы однотипных рекламных сообщений.

Вот один из моих любимых примеров для того чтобы подхода. Казалось бы, как возможно применять стандартную страницу на YouTube? Ну, сделать крутой вирусный ролик. Превосходно. И вдобавок?

Поместить его так, дабы храбрецы вторых роликов были вовлечены в одну неспециализированную историю. К примеру, для продвижения фильма «Неудержимые» было снято интервью с Сильвестром Сталлоне. Все логично. Но при просмотре ролика страницу скомпоновали так, что храбрецы соседних роликов целились в Сталлоне из автоматов. Весьма сильно!

И совсем нежданно.

Вот еще пара хороших креативных ответов. Американская ATT создала интерактивный баннер, что благодаря разработке захвата перемещения разрешает каждому желающему виртуально забить прекрасный гол перемещением головы, и записать его в виде маленького ролика и послать приятелям.

Jay Jays сделала 3D-каталог молодежной одежды и опубликовала его на своем сайте. Но взглянуть его «в количестве» возможно, лишь в случае если забрать в магазине особые очки.

Примеров много, фактически каждую семь дней натыкаешься на новые ответа, каковые раньше еще никто не применял.

Какой итог дает ambient-digital на выходе?

Во-первых, отозвавшиеся на уникальное ответ пользователи деятельно преобразовываются из несложных зрителей в участников происходящего. Такая степень вовлечения постоянно идёт на пользу бренду, поскольку контакт с целевой аудиторией в этом случае достигает большого эмоционального уровня.

Во-вторых, самые броские реализованные идеи поразительно скоро разлетаются по сети. Это не просто дает вирусный эффект, и вдобавок и мгновенно расширяет круг потенциальных «посланников» бренда.

В-третьих, успешные находки смогут попасть в шорт-страницы разных конкурсов и фестивалей, что, само собой разумеется, не самое основное, но также приятно — и обычно дает в полной мере очевидный эффект в сочетании с бесплатным хорошим пиаром.

Эволюция шаблона от самодельного до ШПС и ШФК


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: