Депозит-паразит

Что происходит у людей в головах?

В информационных потоках все больше появляется статей на тему личного выхода из кризиса для каждого с лейтмотивом «что делать?». Банкиров они злят собственной простотой, о чем они язвительно высказываются в комментариях.

Господа банкиры, да вы как декабристы прямо – страшно далеки от народа!

Вот, например, один из предлогов для раздражения. Народу дешёвым языком разъясняется про «антиотмывочное» законодательство, журналист успокаивает банковских клиентов, разбушевавшихся в соцсетях, говорит от чего «растут ноги» у необычных вопросов от банковских клерков.

Все превосходно. Но колокольчик-то тревожно звенит!

Как ни успокаивай народ, а факт остается фактом – клиент приходит в банки, дабы вытащить оттуда всю собственную сумму сходу, к тому же и злится наряду с этим, в то время, когда его в соответствии с законом задают вопросы – а для чего?

Регулятор также успокаивает – число банков, которым не разрещаеться трудиться с вкладами населения, за текущий год сократилось с 70 до 44, а 50 банков – «завязали» с вызывающими большие сомнения операциями, и сейчас у регулятора к ним претензий нет. Прекрасно почистили.

Мало осталось. Но итог данной стерильности – люди как ни разу желают забрать собственный, и в то время, когда банки им не то дабы отказывают, а просто «интересуются знать» о дальнейших планах и целях собственных клиентов, эти клиенты недолго думая постят в соцсетях, что банк не отдает им деньги.

Само собой разумеется не отдает! У всех на данный момент неприятности с ликвидностью.

Но тогда, господа банкиры, накрутите хвоста своим маркетологам. Пускай предлагают свежие ответы. Лишь не такие – все подняли ставки, и мы повысим и вот вам шарфик в качестве подарка вместе с корзиной печенья и банкой варенья.

Научите народ копить, а не тратить.

К примеру, Столичный ювелирный завод отправил на этой неделе письмо, дабы я безотлагательно инвестировала в алмазы. Каково? Легко блеск! Кроме этого в качестве метода сохранения накоплений народу предлагаются автомобили.

Магазины электроники также как с ума сошли сами и свели россиян – не успеешь приобрести сейчас, курс американского доллара не разрешит на следующий день. Чистый Ремарк.

Вот она – психология клиента в кризис, выраженная в комментариях к новостям на отечественном портале безымянным читателем: «Имел счета в трех различных банках. Был ограблен Сберегательным банком в первой половине 90-ых годов двадцатого века на сумму, равную квартир 3 и стоимости.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века – банком «Империал» на сумму $50 тыс., Банком АМТ – на сумму $40 тыс., банком «Холдинг Кредит» на сумму $35 тыс. Ни в одном случае деньги мне не возвратились. Так спрашивается: кого нужно разглядывать финансистом и террористом террористической деятельности?

Клиента банка либо банки, каковые без всяких последствий грабят собственных клиентов?».

Банки до тех пор пока ничего не смогут этому противопоставить. Они, не обращая внимания на всю собственную шапкозакидательскую клиентоориентированность, так и не придумали честного риторического ответа на данный честный риторический вопрос.

ЗУБАСТЫЙ ПАРАЗИТ и ДЕПОЗИТ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: