Деньги онлайн

Мобильные платежи По данным изучения, самый быстрорастущим сегментом являются, непременно, мобильные платежи, оборот которых за первое полугодие 2015 г. превысил 120 млрд руб. Перспективность данного направления подтверждается как возникновением множества новых игроков, так и увеличением активности банков в данной сфере.

В октябре компания J’son Partners Consulting представила краткие результаты изучения рынка мобильных платежей в Российской Федерации по результатам первого полугодия 2015 г. По методологии исследователей к рынку мобильных платежей в изучении русского рынка отнесены следующие типы переводов и платежей: через мобильные банки и SMS-банки русских банков; через мобильные приложения электронных кошельков; через иные мобильные каналы (списание со квитанций сотовых операторов, операторские платежи), через мобильные приложения, при помощи SMS и NFC.

Согласно данным J’son Partners Consulting, совокупный количество рынка мобильных платежей в Российской Федерации по результатам 2014 г. составил около 190 млрд руб., а к 2019 г. оборот рынка превысит 850 млрд руб. со среднегодовым темпом роста с 2014 по 2019 гг. около 29%.

Как отмечают специалисты, все сегменты рынка мобильных платежей характеризуются очень высокими темпами роста. Для электронных кошельков текущий темп прироста образовывает 30–40% в год, ранее было более 100% в год. Скорость увеличения банковских продуктов на данный момент составляют 50–60% в год, ранее данный показатель равнялся 70%.

В материалах компании J’son Partners Consulting отмечается, что интернет-версии электронных кошельков и дистанционных банковских продуктов характеризуются пара более низкими темпами роста в сравнении с мобильными каналами. Однако до тех пор пока web-интерфейс остается для всех продуктов главным каналом, снабжающим количества платежей (это относится как кошельков, так и банковских продуктов).

На сегодня главными драйверами роста рынка мобильных платежей являются: глобальная миграция переводов и платежей из офлайн-каналов в онлайн-каналы , и из наличных каналов в безналичные каналы; миграция переводов и платежей из web-предположений денежных продуктов в мобильные предположения продуктов; рост функциональности смартфонов и уровня проникновения; рост уровня проникновения банковских клиентской активности и карт на банковских картах.

Интерактивный банк Бурное развитие IT содействует появлению маркетинговых стратегий и новых игроков на денежном рынке. В середине октября интерактивный банк, трудящийся под брендом iBank, презентовал новую парадигму развития.

Новым обладателем iBank летом 2015 г. стал ведущий партнер инвестиционного фонда Deep Knowledge Ventures Дмитрий Каминский. В течение последних месяцев команда обновленного банка разрабатывала новую стратегию, включающую в себя самые прогрессивные разработки банковского сервиса.

На сегодня iBank — это высокотехнологичная IT-компания с банковской лицензией.

«Открытие первого павильона обновленного iBank — это первый ход в громадной новой истории инновационного банкинга не только в Российской Федерации, но и во всем мире, — уверен Дмитрий Каминский. — Но это лишь начало. Потом мы планируем без шуток усилить внутреннюю часть совокупности с выговором на big data-аналитику и ИИ, чтобы улучшать сервис для всех категорий пользователей как банковских, так и денежных продуктов, и множества вторых нужных сервисов, каковые ранее никто не относил к финсектору. iBank будет развиваться не только как самый эргономичный банк для клиентов, но и кроме этого как инновационная IT-платформа для банков.

Мы планируем уже в недалеком будущем начать установки коробочных ответов iBank на множество вторых банков чтобы во всех уголках России люди получили доступ к качественному и современному сервису».

РАСТ фармлю Настоящие деньги играясь в RUST ! Как получить деньги играясь в РАСТ !


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: