Что делать, чтобы не сидеть на мозговых штурмах как истукан?

В собственном посте менеджер агентства Growth Ирина Усиченко предлагает перечень упражнений, развивающих творческое мышление:

«В то время, когда начинаешь работу над любым SMM-проектом, то идей в голове и креатива — много. Думается: сиди и записывай, хоть днем, хоть ночью. И внезапно раз – сидишь на мозговом штурме, а никаких идей не приходит.

Иссякли креативы.

Из-за чего так происходит? В действительности все легко. Ведение проекта – это комплект повторяющихся и довольно часто однообразных действий. Настоящая супружеская жизнь, в которой не только ухаживания и романтика, но и рутина. Лишь тут вместо уборки, приготовления и стирки еды — написать контент, согласовать контент, придумать конкурс, ответить на вопросы на странице, сделать отчет, еще отчет, нескончаемое количество отчетов и т.д.

Мозг пробует экономить энергию и «спит». Это как в то время, когда живешь в городе, довольно часто все дома сливаются в единый массив, а приедет турист в данный же город и столько всего увидит около: вот тут прекрасный завиток, вот тут колонна, а тут необычайный красоты парк.

По моему точке зрения, креативность – это работа мозга по подмечанию подробностей около, синтезу и запоминанию информации в новые идеи, плюс мало воображения, само собой разумеется. И креативность возможно развивать, нужно лишь всегда заставлять мозг снимать «шоры», наблюдать около и не спать.

Правда методы, наподобие «взглянуть в окно» либо «отвлекитесь и почитайте книгу» не окажут помощь, тут нужна конкретная работа.

Как это возможно сделать? Вот пара способов, для которых не требуется большое количество времени и сил, их возможно делать между делом, в обеденный паузу, в очереди к доктору либо в налоговую.

Вам они понадобятся, дабы:

  1. блистать на мозговых штурмах, выдавать самые уникальные идеи;
  2. ни при каких обстоятельствах не сидеть по паре часов, дабы придумать мини-проект либо конкурс для собственного проекта;
  3. писать посты, каковые возьмут громаднейший вирусный охват и будут иметь большую активность.

Итак:

1) Придумывайте хайку (кто-то их еще именует хокку). Это те самые японские стихи, каковые правильно должны складываться из 17 слогов (первая строки обязана складываться из 5-ти слогов, вторая — из 7-ми слогов, третья — из 5-ти слогов).

Из-за изюминок русского вероятны отклонения, но основное, что стихи эти трехстрочные.

На обнажённой ветке

Ворон сидит одиноко

Осенний вечер. (с) из Википедии

Хокку возможно писать обо всем, что видишь около. Сидишь в кафе и вместо того, дабы зависать Вконтакте, возможно насоставлять таких стишков.

А возможно устраивать настоящие хокку-батлы, в то время, когда один пишет первые три строки, второй – еще три в продолжение. Нужно выполнять количество слогов, поскольку, как мы знаем, чем больше ограничений, тем креативнее будет итог.

Негромко, негромко ползи,

Улитка, по склону Фудзи

Вверх, до самых высот!

2) Берете забавную фотографию (несколько «Больше чем фото» Вконтакте в помощь) и придумываете для нее 10 названий.

3) Как сказал Пикассо: “Нехорошие живописцы копируют. Хорошие живописцы воруют.»

Воруйте! Я забрала себе привычку записывать все идеи для мини-конкурсов и проектов, каковые выполняют другие компании. Нет ничего зазорного в том, дабы позже модернизировать готовую идею. В итоге, все новое – прекрасно забытое старое.

Да и как показывает опыт, самые закрученные идеи идут не хорошо, по причине того, что никому непонятны и сложны, а вот “баяны” постоянно подхватываются прекрасно.

Как планировать год, достигать целей и делать новогодние обещания. Но это не совершенно верно


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: