Четырнадцать способов выступить с блестящей презентацией

Существуют проверенные временем техники организации идей в логическую последовательность для ясной и убедительной презентации. Возможно выделить четырнадцать разных техник для различных типов презентаций. Вы точно отыщете среди них одну либо пара техник, каковые понадобятся вам в составлении фактически любой презентации.

Существуют проверенные временем техники организации идей в логическую последовательность для ясной и убедительной презентации. Возможно выделить четырнадцать разных техник для различных типов презентаций:

  1. Модульная.Последовательность аналогичных частей, блоков либо компонентов, расположенных во взаимозаменяемом порядке.
  2. Хронологическая. Упорядоченные по временной шкале группы идей (кластеры), отражающие события в том порядке, в котором они случились либо смогут случиться.
  3. Физическая. Кластеры идей, организованные по физическому либо расположению.
  4. Пространственная. Идеи организованы концептуально, по физическим моделям либо аналогиям, что снабжает пространственную систематизацию тем.
  5. Неприятность / Ответ. В центре презентации — решение и проблема, предлагаемое вами либо вашей компанией.
  6. Трудность / Воздействие. В центре презентации — одна либо пара действия и трудных задач, каковые вы предлагаете для их решения.
  7. Форма / Функция. В центре презентации — одна бизнес-концепция, способ либо многочисленные возможности и технология ее применения либо функционирования, вытекающие из ее фундаментальной сущности.
  8. Свойства / Пользы. В центре презентации — последовательность особенностей товаров либо одолжений и конкретные пользы этих особенностей.
  9. Разбор конкретного примера. Подробное повествование о том, как вы либо ваша компания решили конкретную проблему либо удовлетворили требования конкретного клиента; в ходе повествования раскрываются все нюансы вашего бизнеса и бизнес-среды.
  10. Довод / Заблуждение. Доводы против вас самих и их предстоящее опровержение посредством демонстрации заблуждений (либо неточностей), лежащих в их основе.
  11. Сравнение / Контраст. В центре презентации — серия сравнений, каковые иллюстрируют различия между вашей компанией и другими.
  12. Матрица. Употребляются схемы из четырех либо более клеток для организации последовательности идей в понятной и легко запоминающейся форме.
  13. Риторические вопросы. ответы и Постановка на вопросы, каковые запомнятся вашей аудитории.
  14. Числовая. Перечисление серии не жестко связанных идей, фактов либо доводов.

Разглядим более детально любой из 14 способов вместе с краткими примерами. Вы точно отыщете среди них одну либо пара техник, каковые понадобятся вам в составлении фактически любой презентации.

1. Модульная. Презентация в модульной форме — это последовательность аналогичных частей, блоков либо компонентов, порядок демонстрации которых взаимозаменяем.

Из всех шестнадцати техник эта — самый вольно организованная. Ею возможно воспользоваться для презентации нового товара, сущность которой содержится в описании особенностей продукта.

Модульная форма имеет два главных преимущества. Первое: при необходимости вы имеете возможность легко поменять местами части вашего выступления. Второе: в случае если вам не достаточно времени, вы имеете возможность исключить один-два пункта. Прямой логической связи между кластерами нет, но ваша аудитория может подсознательно пытается проследить ее.

Исходя из этого если вы применяйте модульный способ, додавайте связующие звенья между модулями информации.

2. Хронологическая. Тут кластеры идей упорядочиваются по временной шкале, а события — в том порядке, в котором они случились либо смогут случиться. Данный способ идеально подходит для презентации, основная цель которой — изложить историю, связанную с какими-либо трансформациями.

Хронологическая структура организации выступления в этом случае будет самая эффективной.

3. Физическая. В отличие от хронологического способа, где ваша презентация выстроена в соответствии с логикой времени, физическая руководствуетсялогикой места.

В таковой презентации определяющим компонентом размещения ее частей помогает их физическое размещение.

Предположим, ваша компания занимается дистрибуцией товаров и имеет последовательность филиалов в мире, что есть вашим конкурентным преимуществом. Вас попросили выступить с презентацией перед потенциальными клиентами, каковые ведут интернациональную торговлю.

Вы имеете возможность упорядочить собственный выступление по физическому принципу, поведав им о каждом из ваших интернациональных центров, связанных в единую глобальную сеть. Такая наглядная структура презентации будет легко воспринята аудиторией.

4. Пространственная. В случае если в базе физического принципа организации материала лежит расположение, то базой пространственного способа выступает концептуальная организация идей в соответствии с физической моделью либо аналогией.

Это снабжает условное пространственное размещение тем и вопросов, к примеру снизу вверх, сверху вниз, от центра вовне либо извне вовнутрь.

Top 5 Мagicians | Britain’s Got Talent 2017


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: