Cамолет и вертолет — каждый эффективен в своем классе и ситуации

Какие конкретно модели ведения либо построения бизнеса, на ваш взор, сейчас используют компании в Российской Федерации и в мире?

— Я ни при каких обстоятельствах не изучал данный вопрос глубоко. Я — практик, а не теоретик. В случае если мы говорим про компанию и про меня лично, то сказать про конкретную бизнес-модель будет совсем неправильно, по причине того, что все развитое в отечественной компании было неизменно, что именуется, от сохи.

Мы сами приходили к ответам, как будет развиваться компания. Отечественные решения в бизнесе ни при каких обстоятельствах не основывались на бизнес-моделях, изучениях. Это всегда был живой опыт ошибок и проб. Мы что-то пробуем и наблюдаем, какой выброс это дает.

В случае если хороший, то продолжаем развиваться в этом направлении. В случае если ощущаем, что имеется неприятности, то пробуем их поменять. В собственной работе мы систематично старались наблюдать на соперников либо партнеров, брать примеры с вторых компаний, но я не могу заявить, что мы забрали готовую бизнес-модель и попытались применить ее у себя.

В то время, когда в бизнесе имеется какие-то шероховатости, и ты их желаешь подчистить, то наблюдаешь, как подобные неприятности решали другие компании. Кроме того с позиций управленческих кадров у нас всегда была политика, что мы всех управленцев растим в компании.

У меня кроме того нет опыта, дабы я забрал управленца любого направления со стороны и попросил выстроить мне работу конкретного подразделения. У нас для того чтобы опыта не было, по причине того, что все начальники отечественной компании выросли с более низких должностей, и все стараются трудиться не по принципу готовых бизнес-моделей, а по правилам работы отечественной компании.

 Какие конкретно модели, обрисованные в книжках по менеджменту, уже не используются на практике и из-за чего?

— Ко всем книжкам по менеджменту отношусь как к теории и считаю, что практика совсем иное, чем учебник. В то время, когда начинался бизнес, то мы в принципе ничего не просматривали, по причине того, что основной целью для начала было легко желание оказать помощь приятелям и при успешном стечении событий чуть-чуть получить.

Никто в те времена не думал о создании полномасштабного бизнеса. Откуда показалась мысль аналогичного бизнеса? У нас в Санкт-Петербурге имеется таковой превосходный остров — Новая Голландия. Это самые первые верфи, каковые Петр I возводил, дабы строить флот России.

Новая Голландия была уже лет 30 как в полуразрушенном состоянии: в том месте сдавались помещения арендаторам. Ежегодно арендаторам говорили, что текущий год последний, на будущий год мы вас всех выгоним, по причине того, что у нас наконец-то начнется реконструкция.

Одним из арендаторов этого острова была издательская компания «НОРМА», которая желала приобретать качественные услуги связи. Так как остров всегда находился на стадии реконструкции, никакой приличный оператор связи не желал в том направлении инвестировать деньги и строить до него оптоволоконную линию.

Но одновременно с этим в городе стало возмможно сделать агента большого оператора и под агентский соглашение совершить оптику на Новую Голландию, дабы подключить это издательство. По результатам данной работы возможно было получить 100 долларов в месяц и решить проблему друзей.

Вот как началась наша фирма. Нам не нужно было просматривать книжки: нами решалась локальная задача, которая никоим образом изначально не подразумевала старт важного бизнеса.

Но в итоге эта выдумка стала причиной созданию бизнеса.

 Какая модель либо совокупность ведения бизнеса используется в вашей компании?

— Повторюсь: правильного определения отечественной бизнес-совокупности я не дам, но у нас имеется правила, которых мы придерживаемся в ведении дел. И эти бизнес-правила изменяются, потому, что растет бизнес.

Так как мы росли из компании, складывающейся из трех человек, то мы всегда менялись. Отечественный бизнес — живущий и живой организм. Я уже не забываю 10 структур отечественной компании, каковые были какое-то время стабильны, а позже приходилось их производить перерасмотрение по причине того, что мы росли и ставили перед собой новые задачи.

У нас было большое количество успешных и неуспешных историй. К примеру, мы многое пробовали в отделе продаж — двигателе отечественного бизнеса.

Мы пробовали создавать отдел продаж с полноправными продавцами, любой из которых был волен делать все что желает. Мы кроме этого пробовали трудиться по схеме со «звездами», талантами, в то время, когда в отделе продаж их было довольно много.

Был старший сотрудник, а у него пара человек в подчинении. Пробовали трудиться, в то время, когда отдел продаж был разделен на две части, в каждой из которых был собственный начальник.

И мы между этими половинками устраивали соревнования. Одна добрая половина соревновалась с другой, дабы победить. В итоге мы пришли к хорошей форме отдела продаж, в которой имеется продавцы различных уровней. Существует пять уровней — от самого начального до некоего высшего профессионализма, и человек имеет возможность расти с низшего уровня до самого большого.

Одновременно с этим он может упасть вниз, если не делает определенные истории с позиций планов и качества собственной работы. Отдел продаж — это маленькая часть сотрудников в компании, но наряду с этим мы перепробовали 6-7 разных форматов работы, каковые были как успешными, так и нет.

Так мы и создаем собственные бизнес-модели.

Brick Rigs — САМОЛЕТ ПРОТИВ ВЕРТОЛЕТА | Авария в ВОЗДУХЕ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: