Блогер на зарплате

До тех пор пока что вакансии для экспертов по социальным сетям составляют не более 1% от всех вакансий в категории «маркетинг и PR». Но специалисты уверены, что новая для русского рынка профессия усиливается .

Еще недавно работодатели фактически не размещали вакансии для экспертов, готовых вести корпоративные блоги и трудиться с социальными медиа. на данный момент их стало намного больше, расширилась и география поиска.

Экспертов по SMM ищут не только в Санкт Петербурге и-Москве, но и в Ростове, Екатеринбурге, больших городах Украины«, — говорит Алла Серегина, начальник проекта Rabota@Mail.Ru.

На проекте Rabota@Mail.Ru иногда появляются вакансии: блогер, блогер-копирайтер, видеоблогер, manager digital PR, контент-менеджер (блогер) — таких экспертов ищут как большие сетевые компании, так и компании, вышедшие на рынок сравнительно не так давно.

По словам Серегиной, это новое для русского рынка направление скоро набирает популярность. Но кадровики знают, что специалистов в данной области на русском рынке труда мало.

Кого нанять

В то время, когда компания « М.видео» в осеннюю пору 2010 г. решила начать деятельно трудиться с социальными медиа, управление никак не имело возможности решить, пригласить на эту работу отдельного человека либо дать функцию агентству. «По окончании собеседования с директором по маркетингу и главой фирмы меня пригласили на позицию менеджера по коммуникациям в социальных медиа, — говорит узнаваемый блогер Вячеслав Кутеев, его блог просматривает более 10 000 подписчиков. — От одолжений агентства отказались. Посчитали, что это будет более затратно и менее действенно».

По словам Кутеева, перед ним поставили задачу за год продемонстрировать, что «М.видео» имеется в соцсетях. «Мы открыли три официальных блога компании в ЖЖ, Twitter и Facebook. В них я размещаю контент и общаюсь с людьми. Кроме этого присутствую во всех других соцсетях, где появляются дискуссии компании, и помогаю решать появляющиеся неприятности», — поясняет Кутеев.

Денис Терехов, управляющий партнер агентства « Соцсети», уверен в том, что у компаний имеется три варианта ответа, кому воображать корпоративные интересы в соцсетях. Поручить эти задачи возможно штатному пиарщику либо маркетологу, что для собственного наслаждения уже варится в данной среде и для него блогосфера — собственного рода опытное хобби.

Возможно забрать человека, зарекомендовавшего себя в блогосфере, и посвятить его в тонкости бизнеса. «Мне данный путь думается менее верным, по причине того, что обучиться приемчикам работы в блогосфере несложнее, чем постигнуть нюансы бизнеса», — говорит Терехов. Третий вариант — дать направление специальному агентству.

«Мне и правда было сложно вникнуть в тонкости бизнеса громадной компании, — соглашается Кутеев. — Я бы на месте компаний продвигал на эти позиции активных и заинтересованных сотрудников. А вот агентства разглядывал бы в последнюю очередь.

Обычно в том месте трудятся люди, каковые знают, что в соцсетях полно народу, но не знают, как этим пользоваться, по причине того, что опыта ведения успешных личных проектов в соцсетях у них нет».

ТОП 5 БОГАТЫХ БЛОГЕРОВ / ДОХОД НА YOUTUBE + МОТИВАЦИЯ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: