Бизнес в ритме рока

«Бизнес в ритме рока. Создание наибольших в мире глобальных телевизионных сетей», Билл Роуди, издательство «Диалектика».

Этому человеку мы обязаны знакомством с Бивисом и Баттхедом. И президентской кампанией 1996 года «Голосуй либо проиграешь», которую совершило российское MTV.

Билл Роуди, создатель книги, был главным совета и председателем директоров исполнительным директором MTV Networks International.

На этом посту он руководил всеми глобальными мультимедийными каналами MTV Networks широко известных брендов MTV, включая Music Television, Nickelodeon, VH-1, VIVA, TMF: The Music Factory, Game One, Comedy Central и Paramount Comedy. Как раз при нем в 1990-х известный канал был дистрибутирован в Российской Федерации.

Сему эпизоду, и многим моментам русской истории MTV, посвящены отдельные страницы книги. Он радостно говорит о партнерстве с отечественными предпринимателями, например, небезызвестным Борисом Зосимовым. Но самое основное в мемуарах – живые наблюдения управляющего о бизнесе.

О том самом американском бизнесе, живой легенде голливудских фильмов.

Начав во второй половине 80-ых годов XX века с единственного канала, компания под управлением Билла Роуди создала больше сетей и каналов, чем это удалось кому бы то ни было в развлекательной индустрии. Была выстроена глобальная телевизионная сеть, включающая 175 локально программируемых каналов и 400 цифровых медиамощностей, каковые охватывают 165 государств, а их потенциальная аудитория превышает два миллиарда человек, говорящих на тридцати трех языках.

Роуди говорит не только «про менеджмент». Он вспоминает об общении с сильными мира этого: главами стран, миллиардерами, рок-идолами. Ему приходилось принимать участие в ответственных исторических событиях: он виделся в «Запретном городе» с китайским президентом Цзян Цзэминем, был свидетелем падения Берлинской стенки, вступал в единоборство с вице-мэром Ленинграда в одном из комнат Зимнего.

Книга написана вправду быстро и весьма интересно. Правда ли все изложенное? Ну, вряд ли возможно приукрасить все. Тем более, что создатель слывет человеком очень свободным и неформальным.

Считается, что, создавая наибольшую развлекательную сеть в мире, Билл Роуди неукоснительно следовал одному правилу: «Нарушай все правила!».

DMX — Ruff Ryders’ Anthem


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: