Бизнес на автопилоте

«Бизнес на автопилоте. Как хозяину отойти от дел и не утратить собственный бизнес», Андрей Меркулов, Николай Мрочковский, издательство «Альпина Паблишер».

Один узнаваемый предприниматель на вопрос, а что, фактически, он делает в собственной конторе, какие конкретно у него обязанности, ответил: «Прихожу к концу рабочего дня. Пьяный. Выгребаю из кассы еду и выручку в кабак». Само собой разумеется, это шутка, но, как раз о подобном уровне участия в создаваемом бизнесе со временем грезит любой предприниматель. На практике же это удается только единицам – кроме того формально передав управление наемному председателю совета директоров, хозяин остается чуть ли не главным рабочим элементом выстроенной им автомобили бизнеса.

Вынь данный элемент, и все остановится. Как раз по данной причине большая часть компаний, кроме того насчитывающих много человек, нереально реализовать как независимое предприятие – без хозяина-основателя их сокровище выглядит очень вызывающей большие сомнения.

Авторы книги хвастаются, что им самим удалось создать бизнес, что в далеком прошлом трудится без их яркого участия – они утвержают, что появляются они в конторе раз в два-три месяца. Прекрасно бы, само собой разумеется, уточнить, как бизнес вправду в собственности им, но, в то, что они в офисе и правда не появляются, возможно поверить – на написание книг необходимо иметь свободное время.

Либо и книги за них пишет «компания»? Но в любом случае, представленный авторами труд будет нужен всякому, кто желает перестроить компанию из команды ассистентов хозяина в самодостаточную организацию, которую со временем возможно безболезненно отпустить в свободное плавание либо реализовать. «Работа — процесс, в то время, когда вы сами что-то делаете.

В случае если же вы желаете заниматься бизнесом — то обязаны трудиться НАД бизнесом, а не В нем», – под таким вот девизом и предлагается выстроить управление компанией. А дальше, фактически, ничего принципиально нового – делегирование полномочий, разделение ответственности, управление рисками и т.д.

Но очень увлекательны главы про предпродажную подготовку компании либо, как говорят авторы, стремительную упаковку. Рынок знает много примеров аналогичного придания компании товарного вида, в то время, когда хозяин как бы отстранялся от управления, и создавался образ компании как независимого станка по зарабатыванию денег.

Порвав упаковку по окончании приобретения, новые обладатели засучивали рукава и сами поднимались вкалывать на этом станке.

Бизнес на автопилоте, как начать собственный дело


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: