Банкомат за два дня

Стремительная установка банкомата — одно из конкурентных преимуществ любого российского банка. Как этого добиться при помощи новых ответов Orange Business Services, говорит Александр Рогожин, глава управления системно-технического обеспечения департамента ИТ КБ «Кольцо Урала».

— Александр, ваш банк пользуется славой «продвинутого» в техническом замысле. Из-за чего вы выбрали партнером как раз Orange Business Services?

— Отечественное сотрудничество с Orange началось более 10 лет назад, во второй половине 90-ых годов двадцатого века, с предоставления одной-единственной услуги — доступа к совокупности «Телекс». В 2004 году, со сменой участников банка, случились кардинальные трансформации и в стратегии банка.

Была поставлена цель создать многофилиальный, высокотехнологичный банк. Для этого требовались, а также, качественные каналы связи. К поставщику одолжений связи были предъявлены высокие требования: это должна быть большая компания, владеющая технологиями и квалифицированным персоналом, талантливая предоставлять качественный сервис в планируемых местах присутствия банка.

В качестве для того чтобы партнера мы выбрали Orange Business Services. Как продемонстрировало время, выбор был сделан правильно.

Совместно с Orange мы выстроили высоконадежную, защищенную корпоративную сеть передачи данных, которая охватывает все подразделения Банка от Кирова на западе и до Кемерово на востоке.

Мы одни из первых среди банков начали применять спутниковую разработку для организации каналов связи с филиалами. В 2005 году мы с ее помощью подключили первый филиал в республике Башкортостан. Это достаточно дорогое ответ, но не во всех регионах имеется возможность организовать наземные каналы связи приемлемого качества в требуемые банку сроки.

В этих обстоятельствах мы и используем спутниковые каналы связи.

— Неужто не появляется сбоев в работе?

— Само собой разумеется, сбои появляются, но Orange оказывает помощь нам оперативно их ликвидировать. У компании отлично развита работа техподдержки. Все отечественные замечания планируют в особой совокупности.

Мы можем отслеживать статус отечественных заявок через веб. К тому же, спутниковая разработка достаточно надежна, не смотря на то, что и вероятны краткосрочные ухудшения параметров канала связи, к примеру из-за погодных условий. на данный момент в качестве главного канала связи для филиалов мы, по возможности, используем наземные каналы, а в качестве резервного — спутниковые.

Такая разработка себя всецело оправдывает.

— У Orange имеется новое ответ для подключения банкоматов и POS-терминалов — Dual Wireless Access. Я знаю, что ваш банк ее внедряет. Что вынудило ваш банк применять как раз эту услугу?

— В большинстве случаев подключение одного банкомата занимает от 14 дней до месяца. Как раз столько времени требуется на организацию проводного канала связи для подключения банкомата. При применении Dual Wireless Access нет необходимости заказывать проводной канал связи, достаточно установить банкомат в выбранном месте и подключить к нему особый модем.

Все — банкоматом возможно пользоваться! Столь своевременная установка банкомата крайне важна для развития бизнеса — чем раньше получит банкомат, тем стремительнее клиенты банка начнут им пользоваться.

Значительно чаще установка банкомата подразумевает запуск новых зарплатных проектов, выход на рынок с новыми кредитными либо депозитными проектами. на данный момент рынок переполнен банковскими услугами и банками, и вовремя вывести в том направлении новые предложения и продукты — это значимая часть успеха, и стремительный стартап банкомата — отечественный вклад в данный успех.

Как снимаю 4000 в банкомате заработанных в FFi.за 2 дня.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: