Банк «уралсиб» одним релизом подтвердил 2 факта: банк действительно ищет инвестора (или покупателя), у банка нет качественной пресс-службы

ОАО Уралсиб (Москва) отправил так именуемое информационное сообщение, цель которого полностью не понятна.

Сперва процитируем это сообщение:

В связи с бессчётными публикациями в массмедиа о вероятной продаже активов денежной корпорации, Банк Уралсиб вычисляет ответственным подчернуть, что все публикации основаны на рыночных слухах и неофициальной информации. Банк много раз ранее информировал, что в рамках утвержденной стратегии реализует программы по увеличению операционной эффективности и упрочнению капитальной базы банка, которая, а также, подразумевает привлечение партнёров в капитал банка.

Такая программа последовательно реализуется менеджментом и акционерами денежной корпорации и банка.

Обращаем внимание клиентов, партнеров и всех заинтересованных лиц, что официальная информация, касающаяся текущей планов и деятельности банка, в своевременном режиме раскрывается на сайте банка www.bankuralsib.ru и в открытых источниках.

Кроме этого убедительно просим журналистов воздержаться от распространения непроверенной информации о банке, которая оказывает дестабилизирующее влияние на банковский рынок.

Комментарий: а сейчас поведаем о тех чувствах и мыслях, каковые появляются по окончании прочтения данного сообщения. Разберём его на составные части и проанализируем.

Банк пишет

все публикации основаны на рыночных слухах и неофициальной информации и дальше официальная информация, касающаяся текущей планов и деятельности банка, в своевременном режиме раскрывается на сайте банка и в открытых источниках

Ответ

В случае если банк показывает, что публикует данные о замыслах, но, не обращая внимания на это, журналисты всё равняется пользуются слухами – это указывает, что журналистам категорически не достаточно информации о банке. Это указывает, что банк не предоставляет журналистам нужную им для работы данные, что банк не хватает информационно открыт и прозрачен.

Журналисты не смогут взять в банке интересующую их данные, исходя из этого вынуждены пользоваться слухами. Это указывает, что банк, в действительности, информационно закрыт и непрозрачен. Это указывает, что пиарщики банка не смогли либо не захотели донести до управления банка необходимость и всю важность честного и открытого сотрудничества с общественностью при помощи сотрудничества со СМИ.

Это указывает, что сотрудники пресс-службы банка не соответствуют занимаемому положению, не хватает опытны.

Но, мы сравнительно не так давно уже писали на эту тему (наблюдай статью Банк Уралсиб похвастался достижениями в области пиара. Но эти успехи приводят к большим сомнениям), где продемонстрировали, что в одном раздельно забранном мелком городе называющиеся Петербург пиарщики банка, в лучшем случае, находятся в середине рейтинга банковских пиарщиков города.

И это в случае если в банке трудятся самые настоящие специалисты собственного дела, каковые занимают призовые места в рейтинге, в то время, когда трудятся в других банках, в которых знают важность и значение пиара. В случае если же Петербургский пиарщик Уралсиба не есть специалистом, то в рейтинге он находится на дне турнирной таблице.

В случае если в скромном городе Петербурге такая печальная обстановка с пиаром у банка Уралсиб, то из-за чего в других городах должно быть в противном случае? Сообщение подтверждает отечественную догадку о том, что низкий опытный уровень пиарщиков банка Уралсиб – это не случайность, а тенденция.

Банк пишет

Реализует программы по увеличению операционной эффективности и упрочнению капитальной базы банка, которая, а также, подразумевает привлечение партнёров в капитал банка.

Ответ

Практически банк признал, что ищет клиента на часть банка либо кроме того на целый банк. Но тогда чем он обижен, в случае если журналисты пишут о том же самом?

Либо в банке забыли о старом как сам мир изречении: Не можешь помешать – возглавь. В случае если банку не нравится, как СМИ освещают то, что банк сам же и продекларировал – банк может с лёгкостью сделать так, дабы журналисты прекратили пользоваться слухами, в случае если начнёт честно и открыто сам говорить о том, как он реализует собственную программу по привлечению инвестиций.

Банк пишет

Просим журналистов воздержаться от распространения непроверенной информации о банке.

Ответ

А мы просим пресс-службу банка начать, наконец, заниматься тем, для чего и создаётся пресс-служба – первой говорить о происходящих в банке событиях, а не ожидать, в то время, когда журналисты добудут эти сведенья из слухов. Либо начните трудиться, либо высвободите место для тех, кто может и желает трудиться.

Но, ясно, что не всё зависит от вас, пиарщики. Многое зависит от управления банка. Но в случае если управление вас не осознаёт – для чего мучиться с таким управлением?
Источник: Соб.инф.

УРАЛСИБ КЭПИТАЛ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: