Аккаунты надо научиться понимать…

Аватарки и «степень раздетости» в соцсетях — хороший критерий осознать кандидата…

«Исчезает» ли Ваш персонал в соцсетях в рабочее время (как продолжительно и из-за чего)? Как боретесь с этим (либо не боретесь)?

Главный контингент отечественных сотрудников — юные люди, являющиеся активными пользователями социальных сетей, исходя из этого эта тема для нас актуальна, У нас нет неприятности «зависания» в сетях. Вероятнее, дело в том, что на такие посиделки у ребят просто не хватает времени: задач, каковые нужно решать, даже больше чем нужно, задачи увлекательные, и имеется стимул делать их как следует.

В таковой ситуации включается здравый суть, и все знают, что «в первую очередь самолеты», а все развлечения позже. Кроме этого, специфика отечественного бизнеса такова, что многим сотрудникам легко нужно пользоваться соцсетями чтобы действенно делать собственные обязанности.

Это красивый инструмент для поиска и рабочих коммуникаций нужной информацим.

У нас нет ни запрета на доступ к соцсетям, ни технической блокировки. Таковой запрет, на мой взор, совсем неэффективная мера.

Особенно на данный момент, в то время, когда сотрудники имеют персональные гаждеты, разрешающие быть онлайн весь день. Чтобы сотрудник был действен, не хватает закрыть ему выход в интернет. В случае если сотрудник не желает трудиться, он отыщет метод не трудиться и приятно совершить время. Чтобы повысить эффективность нужно верно выстраивать рабочие отношения и действенно мотивировать на исполнение задач.

Как нежданно для Вас соцсети стали источником оценки связей кандидатов?

Уже пара лет соцсети для HR — незаменимый инструмент для получения и поиска сведений о интересах кандидатов и круге общения. Индивидуальные страницы дают значительную долю информации для оценки кандидатов. Соцсети — это метод отыскать людей, оценить и выйти с ними на какой-то контакт, исходя из этого, непременно, это крайне важно, и мы это используем в работе.

Как вы обучались «просматривать» аккаунты кандидатов? Что и как видели «между строчков»?

О человеке говорит все: аватарка, имя, социальный статус и количество друзей, степень «одетости» на фотографии, музыка, видео, активность в сетях и т. д.

LinkedIn выглядит двояко. Как в нем искать людей (Ваши секреты)?

Честно говоря, я не могу назвать данный ресурс панацеей. Непременно, в то время, когда идет поиск, мы задействуем все дешёвые источники. LinkedIn — один из них. Это деловое сообщество, которое позволяет при помощи общения выйти на тех людей, каковые не находятся в активном поиске работы и не заглядывают на классические «работные» сайты. Секретов поиска особенных нет: нужно только разбирать дешёвую данные и не лениться вступать в контакт с новыми людьми, задавать вопросы.

В случае если ищем классический персонал, в большинстве случаев достаточно «социальных» сетей и работных сайтов типа «ВКонтакте» либо Facebook. LinkedIn — более деловое сообщество, в том месте другая аудитория, нежели в упомянутых выше соцсетях. Но честно сообщить, поиск по тем вакансиям, каковые мы в том месте размещали, был неэффективным. Исходя из этого как дополнительный инструмент поиска мы его используем, но это не главный ресурс, что оказывает помощь нам искать сотрудников.

Стоит ли брать аккаунт в доте? — ДА!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: