Обзор сервисов, нужных предпринимателям, каковые не смогут нанять SMM-эксперта. В текущем году собственные затраты на маркетинг в сети собираются увеличить 71% английских компаний.
Об этом говорится в изучении, подготовленном Econsultancy.com и Responsys.com. Эксперты опросили на данный счет более чем 600 начальников разных компаний.
Неспециализированные маркетинговые бюджеты собираются увеличить 60% опрощеных. Больше вкладывать в цифровой маркетинг планируют 71% компаний – столько же, как в прошедшем сезоне. Английский бизнес в громаднейшей степени интересует вопрос привлечения новых клиентов через интернет.
А сохраняют надежду они на мобильную рекламу, email-контент и маркетинг-маркетинг.
Интерес к онлайн-продвижению бизнеса скоро растет. Но что делать, в случае если денег на заказ рекламной кампании в профильном агентстве нет, как нет их и на содержание платного маркетолога?
В этом случае руководить собственной стратегией в сети возможно самостоятельно. Благо, инструментов для этого предостаточно.
Ниже представлены семь сервисов для онлайн-маркетинга, каковые тяжело назвать ненужными либо неэффективными.
Гугл Trends – для изучений
Данный сервис от Гугл разрешает отслеживать, какие конкретно запросы пользователи совокупности применяют чаще, чем в большинстве случаев. В большинстве случаев факторами, воздействующими на интересы пользователей, являются календарные даты (логично, что к Новому году пользователи чаще ищут кулинарные рецепты), новости и тренды в обществе.
Дабы не теряться в предположениях, к какой теме интерес растет быстрее всего, возможно воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом Trends, что смотрит за трендами в Сети.
Применяя эти сведенья, маркетолог может лучше угадывать с темами для статей, каковые стоит написать либо заказать копирайтеру. Время от времени эта информация нужна чтобы осознавать, переходы по каким главным словам стоит брать у поисковика.
Blog Topic Generator – для нахождения идей
Данный сервис подсказывает, какие конкретно темы возможно придумать для статей по тем либо иным главным словам. В особую форму в сервиса необходимо сказать три главных слова, относящиеся к бизнесу пользователя. После этого совокупность сама придумает пара информативных заголовков для следующего поста в блоге компании, к примеру.
Скажем, в случае если в первое поле ввести «социальные медиа», во второе – «контент-маркетинг», а в третье – «Олимпиада-2014?, то совокупность может выдать, к примеру, такие результаты: «10 показателей, свидетельствующих о необходимости инвестирования в социальные медиа», «В чем сущность контент-маркетинга» и «15 лучших семь дней, разрешающих смотреть за Олимпиадой» и т.д.
Пользоваться сервисом возможно кроме того без регистрации.
Tweriod – для тех, кто ведет блог в Twitter
Данный сервис может разбирать аккаунты чтобы пользователь знал, в какое время посты в его микроблоге просматривает, ретвитит и комментирует наибольшее число людей. В следствии возможно применять кроме этого особые программы, каковые разрешают составлять посты, публикуемые не прямо на данный момент, а в назначенное время.
Это разрешит людям, у которых имеется время лишь на один-два поста в день, вести собственную маркетинговую активность в Twitter максимально действенно.
Топ-5 самых актуальных инструментов SMM 2018 года