5 Инструментов для проведения онлайн-опросов

Издание для маркетологов The Marketing Profs в последних числах Января опубликовало перечень из шести рекомендаций относительно того, как верно проводить онлайн-опросы. Специалисты советуют предпринимателям придерживаться верной методологии и делать опросники более несложными для восприятия.

Данный инструментарий при разумном применении может дать массу полезной и фактически бесплатной информации о предпочтениях клиентов либо массовой аудитории. Благодаря обратной связи с потребителями бизнес может отследить их реакцию на тот либо другой товар либо услугу, осознать, в каком направлении стоит двигаться дальше.

В отечественном обзоре — пять нужных сервисов, разрешающих с легкостью проводить онлайн-изучение предпочтений клиентов посредством анкетирования.

SurveyMonkey

Инициатор опроса может посредством этого сервиса задать пара несложных вопросов с вариантами ответа, а после этого послать их клиентам по email либо разместить ссылку на опрос на собственной веб-страничке либо в соцсети. Среди преимуществ сервиса — наличие у него собственной аудитории из нескольких миллионов пользователей, по большей части, английских.

Это разрешает предпринимателям проводить изучения рынка кроме того в тех случаях, в то время, когда собственной аудитории у компании еще нет. Для тех, кто прежде ни при каких обстоятельствах таких опросов не проводил, на сайте сервиса имеется советы для их составления, образцы грамотно составленных опросников.

Бесплатная версия сервиса включает в себя возможности проведения опросов с десятью вопросами, на каковые возможно получено од 100 ответов. Результаты наряду с этим будут обрабатываться в реальном времени. Самый дешёвый тарифный замысел (25 евро в месяц) предоставляет возможности проводить опросы с неограниченным числом вопросов, но количество ответов пользователей ограничивается тысячей.

Полученные эти возможно экспортировать в Excel-таблицы либо PDF-документы. Gold-аккаунт (300 евро в год) разрешает клиенту проводить неограниченное число опросов с любым числом ответов и вопросов. Аккаунт Platinum (800 евро в год) предлагает возможности для брендирования опросов, окрашивания их в корпоративные цвета.

Пользователь кроме этого может сам решать, на какую страницу перейдут респонденты по окончании завершения опроса. Пользователям таких аккаунтов дешева телефонная работа помощи (правда, пока только на английском).

Цена для того чтобы тарифного замысла — 800 евро в год.

Гугл Docs

Для создания форм обратной связи возможно применять бесплатные инструменты пакета Гугл Docs. Для этого необходимо создать документ «Форма», выбрать тему его оформления, заполнить ответов и поля вопросов. Затем ссылку на созданную форму опроса возможно передать респондентам по почте либо встроить ее в собственную веб-страницу на сайте.

Гугл Docs разрешает совершить онлайн-опрос при условии, что у организатора уже имеется собственная аудитория либо база контактов. Наряду с этим ему не требуется владеть знаниями в области HTML-разметки и баз данных, CMS-плагинов, модулей, компонентов и т.д.

Все введенные опрашиваемыми респондентами эти будут неизменно доступны для пользовательском аккаунте Гугл.

Недочётов у этого решения практически нет. Разве что возможности для оформления опросов некоторым смогут показаться недостаточными. Во-первых, тут всего 96 вариантов «тем» оформления. Во-вторых, тут нет возможности корректирования итогов голосования.

Наконец, основное: Гугл Docs разрешает одному и тому же пользователю голосовать пара раз, что может привести к искажению результатов изучения.

Как Сделать Онлайн Опрос На Блоге WordPress?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: