1С-франчайзинг и что.

Телефон:796-75-98
1c@ankey.msk.ru

Эта заметка написана по большей части для тех, кто ни при каких обстоятельствах не вращался в мире [advert=103]1С[/advert] и не знает, как к нему подступиться. Создатель, наоборот, последние годы был тесно связан со всем, что тесно связано с 1С. Но и его, и тех, для кого написана заметка, смогут интересовать ответы на вопросы, с которыми он, т.е. создатель, иногда сталкивается.

Недавно я встречал друзей в аэропорту Внуково, на прилетном телевизоре горела горестная надпись не вылетел против злополучного рейса из Махачкалы, появлявшегося вчера вечером вместо Москвы на военной базе в Израиле. В остальном все было как год либо два назад, кроме того лучше, пассажиры южных рейсов оказались у выдачи багажа не через выход, где они годом ранее проходили повторный контроль, а через вход.

Автостоянка за 0,5 часа стоила 40, а не 30 рублей, но так же, как и прежде, первые 10 мин. безвозмездно, так что при громадном жажде, возможно было выезжать и возвращаться.

Среди встречающих выделялись люди с бэджами такси, а в то время, когда мы взяли багаж, обЪявился таксист без всякого бэджа, но недорого.

-Такси, недорого, — представился он.

— какое количество? — не удержался я, рассудив, что сейчас, будучи потревожен им, я имею право удовлетворить собственный любопытство. (Не смотря на то, что, конечно, в мои замыслы не входило бросать свой автомобиль в аэропорту лишь чтобы покататься на чужой).

— А куда? — задал вопрос он,
— В Москву, наивно пояснил я.
— Москва громадная, куда как раз?
— Центр.
— 650 — ответил недорогой таксист.
Мне стало смешно

— Благодарю, в случае если за 40 мин. езды по воскресным столичным дорогам нужно платить 650 рублей, я лучше отправлюсь на маршрутном автобусе… Таксист еще некое время, как бы глазам своим не веря, сопровождал нас, уносящих багаж к выходу, но позже, по всей видимости, утратил интерес и надежду.

На выходе нам опять внесли предложение ехать, сейчас цена составляла 500.

Но и это казалось безумно дорого. Я задумался — из-за чего дорого? Вот у нас час работы стоит 14 американских долларов, практически 400 рублей, вот и получается то же, что во внуковском такси? В том месте же еще амортизация автомобили, преступники… Но, в то время, когда мне предлагают по таким стоимостям брать такси, я отвечаю, что это дорого, а в то время, когда мы предлагаем по приблизительно таким же стоимостям брать у нас услуги — мы не думаем, что это дорого.

Кто прав?

Все весьма легко, я не первый сутки живу в Москве и знаю, что за 150 рублей меня привезут из Медведково в Коньково либо из Тушино в Марьино, иначе говоря откуда угодно куда угодно.

Но, человек, только что сошедший с трапа самолета может этого не знать. Деятельный продавец в зале прилета именует собственную цену, покуривающий на стоянке — другую, а на автостраде, в 2 км. из этого, конечно, действует 3-я, на порядок ниже.

Иначе говоря в случае если Вам нужна личная конфигурация 1С — едете на такси, если вы готовы подстраивать собственный учет под уже имеющиеся — для Вас автобус либо маршрутка. Вы ищете исполнителя — одна цена.

Вас разыскивают и обрабатывают — вторая.

Пологаю, что сравнение корректно, потому, что и при такси, и в сфере услуг компаний 1С-франчайзи спрос и предложение велики, участников рынка достаточно большое количество.

Итак, мы сформулировали 1-й вопрос — существует ли в Москве рынок 1С. И ответили на него: да, существует.

Второй вопрос — честно ли они поступают? За что 1С-франчайзи берут деньги? Не являются ли они просто нахлебниками-шарлатанами 1С? Они берут деньги за то, что знают что-то, чего не знают те, кто им эти деньги платит.

Снаружи 1С-франчайзер напоминает гибрид детского доктора, мастера и школьного репетитора по ремонту холодильников. Превосходно. Но из-за чего деньги такие громадные? На первый взгляд неясно, но все познается в сравнении. Вот попалась мне на глаза накладная на компьютер, собранный обычной конторой. Кроме понятных строчков про системный блок, мышь и монитор, в том месте были еще и такие, более таинственные —

Франшиза 1С на Битва Франшиз LIVE Саратов


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: